Skip to main content

BattleField-2

Нет ответов
Аватар пользователя Lord_BF-2
Не в сети
Новенький
Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 29
Баллы: 31
BattleField-2

будет в субботу проведен товарищеский матч с командой ГСП пока предварительное время оговорено на 21:00
ЗДЕСЬ проводиться РЕГИСТРАЦИЯ участников, прошу оставить Ваш НИК + тел (для связи) + IP-адрес
мест всего 14 но будет позже расширенно до 20.

Жду Ваших заявок (заявки пишите в личку ), буду сосавлять список Участников

1. Foxxx 192.168.105.103 (т. х-хх-хх)

вот примерные правила по которым проводяться чампы по этой игре:

И так если всетаки у нас будут Кланы и КВ , а может в будщем и чемпионаты , вот наброски правил.

Данные правила содраны с сайта американской лиги www.caleague.com

Правила еще в процессе доработки, так как после 3х чсаов перевода я что-то притомился.

Русская лига БФ2 (РЛБФ2)

1Информация о Лиге.
1.1Формат лиги.

Периодичность. Соревнования проводятся примерно 2-3 раза в год, в зависимости от числа команд и сроков. Регулярные игры, затем серия плей-офф начиная с 1\8 Сингл элеминейшн. Межсезонье от двух недель до месяца.
Варианты проведения сезона.
а) Если число команд-участников не превышает 16. Группа из 16 команд в течение 15 недель проводит матчи, Далее проходит жеребьевка 8 пар для серии плей-офф.
б) Если число команд превышает 16. Имеет смысл разделить команды на две группы, по результатам сезона проводится жеребьевка 4команд и создание 8 пар для серии плей-офф.
В стадию плей-офф выходят команды занявшие 4 первых места в группе.
1.2Определения.

БФ2 – Battlefield 2, игра по которой проводятся соревнования в лиге.
Матч- каждый БФ2 матч играется в 2 или 3 раунда (если неободимо). В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны.
Раунд – Игра за одну из сторон, до тех пор пока не закончатся тикеты или не закончится время. В матче может быть до 3-х раундов. Команда, выигравшая 2 раунда признается победителем.
Тикеты – командные очки в раунде БФ2. Сумма тикетов в первых двух раундах используется для выбора стороны или сервера. При ничьей. Для того чтобы сыграть дополнительный, третий раунд.
Сторона – На каждой карте 2 стороны USA и MEC/PLA. Команды играют за каждую сторону по раунду.
Команда-хозяйка(hometeam) – Этой команде предоставляется право выбора сервера или стороны в первом раунде.

2Информация о матче.

2.1Формат игры и карты

Матчи РЛБФ2 играются в следующем формате:
-8 человек в команде
-Режим игры – конквест.
-1 карта в матче
-2 или 3 раунда в матче
-время одного раунда – 30 минут
-тикеты в раунде 150%(200% обсудим)
-раунд продолжается до тех пор, пока не закончятся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда.
На каждую неделю устанавливается заранее оперделенная карта. Список карт и сроки проведения матчей по каждой из них устанавливаются предед началом сезона и публикуются.

2.2Процесс матча.

Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 15 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков оппонентов в порядке. А также подтверждают, что сервер настроен в соответствии с правилами. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей гуид не совпадает с опубликованным в списке игроков команды соперника можно попросить покинуть сервер. Если в течение 15 минут никаких претензий по гуидам или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.
После 15 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
Если какая-либо из команд не смогла набрать нужное количество человек на матч (8 человек по дефолту) Противник имеет право отказаться играть и команде не набравшей людей засчитывается техническое поражение. Также команда, которая предоставляет сервер, не имеет права задерживать игру после 15 минутного разогрева. В противном случае ей засчитывается техническое поражение.
По окончании раунда скриншот необходим. Как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды, скриншоты таблицы очков после каждого раунда.
1 раунд: Команда-хозяйка первой выбирает сторону или сервер.
2 раунд: Команды меняются сторонами. Команда, которая не выбирала сервер в первом раунде (гости) имеет возможность сменить сервер на этот раунд.
3 раунд: Если необходим. Команда с бОльшим количеством тикетов за первые два раунда имеет право выбрать сторону ИЛИ сервер. Другая команда имеет право выбирать остальное.
Если по первым двум раундам ничья. Играется третий. Если и по тикетам у команд ничья, необходимо смотреть на суммарное количество убийств.
Команды могут брать перерыв между раундами. Но не больше 5 минут.
После завершения матча победители записывают счет в виде выигранных раундов (2-0; 1-2 и тд)

2.3 Админы в игре.

Админы могут судить матчи, если необходимо, для этого вам необходимо подать заявку не позднее 48 часов перед игрой.

2.4Голосовая связь.

Разрешается использование любых голосовых программ ( Тимспик, Вентрило и тп)
Наличие VOIP на сервере не обязательно.
Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы) или задержки игры.

2.5Проблемы с коннектом и замены:

В случае, когда кто-либо из игроков имеет проблемы с подключением к серверу. Возможно призвести замену. Замены могут проходить во время матча. Перед тем как на сервер зайдет игрок из замены, игрок из основы должен покинуть матч.

2.6Спектаторы:

По умолчанию спектаторов не должно быть ни в одной игре. Однако по договоренности команды могут иметь по одному спектатору. Они должны зайти за свою команду и никогда не спавниться. Их итоговый счет должен быть 0-0-0

2.7Незаконченные матчи:

Если одна из команд покинула сервер до конца матча – команда, оставшаяся на сервере считается победителем в оставшихся раундах.

2.8Техническое поражение:

Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча - обратитесь к админу.
Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 1-0
Команда, получившая техническое поражение, без уведомления админа или оппонентов, отстраняется от участия в лиге. Команда, которая получила техническое поражение, но уведомила админа или оппонентов, при повторном техническом поражении отстраняется от участия в лиге.
Всем командам, кто не успел сыграть матч с выбывшей командой, присуждается техническая победа.

3РЛБФ2 серверы

3.1Использование сервера.

Организаторы РЛБФ2 не предоставляют серверов для матчей. Команды, которые владеют или управляют серверами, могут использовать их в течение запланированного матча.
Требования к серверам:
-Сервер должен быть выделенным.
-Сервер должен иметь по крайней мере 1,5 Мбит канал на прием и отдачу (или выше)
-Сервер должен располагаться в России или Европе. В любом случае команды могут договориться.
-Конфигурация сервера должна удовлетворять минимальным требованиям к серверу от EA/DICE

3.2Конфигурация сервера

Конфигурируем

3.3Разница в пингах.

Это правило должно использоваться если хоть у одной из команд будут претензии по поводу разницы в пингах.
На сервере допускается различие в средних командных пингах в 75 мс
Если один из предоставленных серверов удовлетворяет этому правилу, то матч проводится на нем.
Если оба сервера не удовлетворяют этому правилу, необходимо найти другой либо в особом случае обратиться к админу.
Если одна из команд указывает на непригодность сервера для игры в виду разницы пингов, то при выборе альтернативного сервера на нем должны присутствовать те же самые игроки, кто принимал участие в пингтесте.

3.4Падения сервера.

Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов.
Если сервер упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к админу и переназначить матч на другое время.

3.5Античит

На каждом серевере должен быть установлен и настроен античит punkbuster.

3.6Демки

На всех матчах РЛБФ2 должны записываться демо матчей. Демки с матча должны храниться минимум 4 недели.

4Расписание игр лиги

По умолчанию дата матча ставится Воскресенье 20.00(Мск). Командам следует договориться как минимум за 48 часов до дня матча. Если одна из команд не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.
Договориться можно используя систему личных сообщений на сайте clan-base.ru
Либо через форум battlefield2.ru
По обоюдной договоренности команд, матч может быть перенесен. Если договоренности не было достигнуто – матч должен быть сыгран в Воскресенье в 20.00(Мск)
Если и в дефлотный день матча не состоялось, в данной ситуации следует обратиться к админу.

4.1Матчи плейофф

Вся информация о стадии плей-офф размещается накануне старта серии плей-офф (за неделю)
Матчи плей-офф не переносятся! Если произошел какой-то экстремальный случай, то следует обратиться к админу.

5Списки команд и игроков.

5.1Игроки

В каждой команде должно быть как минимум 8 игроков с реальными PB_GUIDами прежде чем она может принять участие в лиге. Для идентификации игрока необходимы только 8 последних цифр GUIDа Для проверки GUIDов необходимо ввести в консоли команду pb_plist когда все игроки будут присутствовать на сервере.
По обоюдной договоренности число игроков от каждой команды в матче может отличаться от дефлотных 8 человек. Команда, которая набрала 5 человек может играть матч, однако команда оппонентов имеет право играть в полном составе. Если одна из команд не смогла набрать на игру больше 5 человек – ей засчитывается техническое поражение.

5.2Тим хоппинг

Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде – будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от игр в лиге.

5.3Неактив

Если команда неактивна, у не есть 2 пути – самостоятельно покинуть лигу. Либо быть готовым к техническим поражением – результатом которых также может быть отстранение от игр в лиге.

5.4Игровой чат

Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам.
Во время матча только лидеры команд могут писать что-либо в чат.

6Нарушение правил, разногласия и споры.

6.1Связь с админом

Существует несколько способов связаться с админами РЛБФ2: личные сообщения через сайты www.clan-base.ru или www.battlefield2.ru, IRC-канал на Quakenet #bf2ru или через E-mail.

6.2Споры и разногласия

Разногласия могут возникнуть, например, из-за:
- неправильного подсчета тикетов
- неспортивного поведения
- применения читов

В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом админу лиги. Информация о нарушении правил ни в коем случае не должна быть опубликована публично.
Доложить о нарушении правил можно только в течение 24 часов.
Постарайтесь дать админу столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами.
Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть удалена из лиги.
При необходимости админ лиги может запросить дополнительную информацию.

6.3Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, потеря всех очков, или удаление из лиги. Админ лиги сам определяет степень вины команды.

6.4Злоупотребление багами и эксплоитами

Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом админам.
Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Если какого-либо эксплоита нет в списке это не значит, что это законно. Все вопросы касательно возможных эсплоитов должны быть заданы админам до начала игры.

Известные эксплоиты:
- Нельзя респиться на сквад-лидере, который находиться за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.
- Spawnblocking запрещен, т.е нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге.

6.5Дополнения и модификации

Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение, с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной инсталляции с установленными на ней официальными патчами*.

*разнообразные моды и аддоны конечно могут быть установлены, так как они никак не влияют на оригинальную игру.

7Изменения в правилах

РЛБФ2 и ее админы оставляют за собой право при необходимости изменять правила.

ЦИТАТА с форума ГСП:1. Линк Будет осущевстляться при помощи Сети Хоме НЕт (Думаю АД ЦЛ тоже должна посодействовать)
2.Думаю серваком Займемся Мы , в пнринципе все пожелания мы учтем.
3. Правила Кибер спортивной лиги БФ , взятые из инета http://www.gspnet.ru/forum/index.php?showtopic=11864
4. думаю 20ть бойцов ГСП набрать сможет , вот кол. Игроков с сети ЦЛ , это да большой вопрос.