Сюда пишем всё по глюкам и багам сервера http://wow.centr.lan
Я пару-тройку вечеров погонят в данную игрушку (ныне добрался до 12 уровня) и был немного обескуражен количеством собственных смертей. В пиках этот показатель составлял около 10-12 за час игрового времени. Трезвый анализ ситуации выявил наиболее вероятную причину столь плачевного положения вещей: imho через чур уж быстро всякие вредные твари реинкарнируются... Доходило до смешного - ещё не успевал мой воскресший дух обрести свежепотерянное тело, как рядом с упорством Горца разгуливали монстрики, чьи окоченелые трупики (без малейших признаков жизни) я собственноручно ощупывал еще две-три минуты назад.. Я, конечно, небезосновательно подозреваю, что данная игра балансировалась под _значительное_ количество игроков, которые бы действовали совместно. Но согласитесь, ситуация такова, что тяжело сколотить банду даже из трёх человек. Да и добиться согласованных действий от такой команды тоже проблематично. Предлагаю: может изменить время реинкарнации монстров? На мой взгляд, оптимальная величина времяпровождения духа монстра в иных мирах составляет 40-45 минут.
QUOTE(BIKER @ Sep 24 2005, 09:07 PM)Люди сделайте что нибудь с восстановлением маны, а то магом или приестом играть - НЕВОЗМОЖНО
BIKER, играть магом или священником СЛОЖНО, но отнюдь не невозможно. Если хочется простоты и понятности - берите обычного воина. Возвращаясь к вашей проблеме, замечу, что скорость восстановления маны/жизни вполне достаточна. Конкретно для мага: кастуйте на себя увеличение интеллекта - вот вам и дополнительная мана, и скорость её восстановления. А используя Conjure Water/Food можно за три минуты набадяжить с избытком бутылок и для себя, и еще для пары вояк - 'участников концессии'. Остаётся одна проблема - успеть между стычками присесть на землю и из этих бутылок отхлебнуть... Впрочем, об этом выше уже говорилось...
З.Ы. Респект всем волшебникам!!
1)Короче я такой баг наблюдаю... Когда нарываешься на крутого моба и начинаешь от него бежать, ибо хотя бы ближе добежать к респаунту, ОН ПРИЛИПАЕТ К ТЕБЕ И ТАЩИТСЯ ЗА ТАБОЙ КАК на роликах бежать при этом КОЛБАСИТ по, чем зря и от него некуда не убежать вообще. Меня достало... от этого глюка и умираешь часто.
2)Увеличите респаун монстров!!! это беспредельно когда пещеры зачищаешь, убил одного перешел к другому, тут подбегает монстр уже оживший, и взади еще один который тоже ожил, но по каким-то причинам телепортнулся из ебиней... достало...партий нету ибо у меня один чар на ВСЮ локацию......, а бежать куда-то в ебиня мне не охота...прошу обратить внимание на проблему
Vitaminych, порт 1090 забыл указать повидимому, адрес: 192.168.3.195:1090
так же все есть на http://ftp.centr.lan
Дайте опытному человеку сказать, я на стольких бесплатных серверах гамал, что уже чуть ли не ветеран ВоВ'а!
1. Насчет скорости реинкарнации монстров. Она нормальная, так и должно быть, а сложно гамать потому что заселенность мира просто невероятная, здесь монстриков в 3 раза больше чем на любом сервере где я гамал, так быть не должно!
2. Насчет восстановления хелсов и манны. Хелсы восстанавливаются с правильной скоростью, а вот восстановление манны неправильное. Дело в том что манна должна восстанавливается по разному, в бою - очень медленно, вне боя - быстро, во время отдыха - очень быстро. Здесь же манна восстанавливается так, как будто перс постоянно в бою. Скорость восстановления манны зависит от Интелекта и Духа(в основном от духа, поэтому у жрецов и магоа этот параметр так высок), но с повышением уровня и этих характеристик че то я не заметил увеличения скорости регенерации манны(я жрецом гамаю). А для сравнения - скорость регенерации вне боя должна быть раза в 3 или 5 больше чем в бою. На большинстве серваков где я гамал к 8-10 уровню у меня восстановление манны было примерно 2-3 единицы в секунду вне боя, а к 14-16 уже 4 и даже иногда 5 едениц в секунду, не говоря уже об отдыхе! Тк что бутылочками я уже после 3 левела переставал пользоваться(к магам это не относится), предпочитал не тратит деньги а посидеть минутку другую!
Предложения:
Вырубить половину монстриков!
Правильно настроить восстановление манны(про здоровье не знаю, у жреца его мало, а воином гамать неохота, может тоже неправильно работает), установить верную зависимость от параметра Дух и сделать правильно восстановление в бою, вне боя и во время отдыха!
Надеюсь мои предложению будут рассмотрены и я не зря это все печатал!
QUOTE(yozhic @ Sep 27 2005, 09:18 AM)1. Насчет скорости реинкарнации монстров. Она нормальная, так и должно быть, а сложно гамать потому что заселенность мира просто невероятная, здесь монстриков в 3 раза больше чем на любом сервере где я гамал, так быть не должно!
Хочешь сказать, что монстров в 3 раза больше. Получается квестовых монстров тоже в 3 раза больше (к примеру, лидер разбойников - 3 штуки )
Странно получается
Кстати еще глюк нашел...
я не могу летать на грифонах!!!! мобы в разных городах орут что типа "воздушных линий у вас нет!!" и все, а у меня квест на грифонах... решайте
В разных городах, где есть грифоны та же фигня...
Насчет залипания элитных монстров....БЛЯ исправьте баг !!!!!
Давно хотел написать, да всё не мог день выбрать...
Это нормально, что зверушки не просто видят меня сквозь стену, но ещё и умудряются сквозь эту стену проходить? А то довольно забавно наблюдать, как из камина вместо Санты вылазит ведмедик клешеногий и с радостным рыком пытается мне руку откусить...
QUOTEНасколько помню, монстры с левылами которые серым показаны недолжны на тебя наподать, а наподают.
Неправда,ненападают мобы с ЖОЛТЫМИ НИКАМИ.
QUOTEДа и к томуже просьба убрать у нежити в городах злобных монстров, а то невозможно задания получить или сдать.
Проблема мною решена!
QUOTEя не понял!!! админы вообще форум не смотрят или им пофиг как работает сервер?
я второй раз обращаю внимание на проблему с залипанием монстров!!!
Эй,эй!Без пены,заходят админы,заходят и все видят!Просто ты просишь невозможного!Этого никогда не будет,так-как Aven не мазахист сидеть сутками за компом и править скорость 13000 мобам.
QUOTEНах такой сервак нужен если админы не следят за ним?
Aven следит за ним,постоянно правит квесты и способности! А Гмы тока приступили к работе.Даже такой сервер,он кому-то нужен.
QUOTEКстати вот еще баг, отправил я своего импа на монстра а монстр исчез, и вслед за ним мой имп, и больше никак я немогу его вызвать или найти, а без него меня как мальчика для битья используют.
Это Форс-Мажор.
QUOTEВырубить половину монстриков!
Нивкоем случае!Я только удалю невписывающихся в обстановку и мещающих передвижению.А остольных подальше от дорог поставлю.
QUOTE лидер разбойников - 3 штуки )
Странно получается
Копии именных монрстров будут удалены!
QUOTEЭто нормально, что зверушки не просто видят меня сквозь стену, но ещё и умудряются сквозь эту стену проходить? А то довольно забавно наблюдать, как из камина вместо Санты вылазит ведмедик клешеногий и с радостным рыком пытается мне руку откусить...
Нет,это не нормуль.Я таких мобов уважу подальше от домов!
.
Народ!... я тут почитал ваши замечания, предложения, критику и многое другое. Скажите, хоть что-то изменилось, исправилось, заработало у кого-то?
Мастера только пишут, отвечают на технические вопросы(как установить, настроить) ,а что бы реально сказали ,что то-то, то-то заработало, я не видел …пардон, но это навеивает скудные мысли (я повторюсь) «.. на хрена нам такие «дармоеды» мастера?»
Извините, что так грубо ... наболело
Сколько я ругался так и нечего не изменилось…. хотя бы пишите, почему это не работает и скажите правду, что вы это не можете исправить, а не скрывайтесь за занавесом молчания и игнорирования.
Я предлагаю обсудить работу мастеров как альянса, так и орды…
QUOTE(jahad @ Oct 2 2005, 01:11 AM)...Скажите, хоть что-то изменилось, исправилось, заработало у кого-то?...
...хотя бы пишите, почему это не работает и скажите правду, что вы это не можете исправить, а не скрывайтесь за занавесом молчания и игнорирования.
Я предлагаю обсудить работу мастеров как альянса, так и орды…...
Ух... Сама хотела эту штуку написать, да, гляжу, опередили...
В общем-то согласна с высказыванием. С другой стороны всё же что-то, да изменилось. Исчезли некоторые не совсем в тему поставленные высокоуровневые монстры. Мало-мало увеличился параметр respawn у монстров и наблюдается некоторая его зависимость от уровня монстра. Злобные твари отодвинулись от дорог и строений и переместились в леса, поля и огороды... Вылечены некоторые самые-самые низкоуровневые квесты. Так.. что ещё? Ну вот, список вроде и закончен.
Всё вышесказанное точно относится к локациям Elwyn Forest, Westfall, Duskwood и, возможно, окрестностям Lakeshire. Про другие местности говорить не буду - не была. Спросите BigBoy-я; он, похоже, везде был и самых жирных монстриков уже пощупал. Поясняю: пару дней назад кто-то из ГМов попался с поличным на наглом вмешательстве в игровой процесс путём контрабандной транспортировки тела данного первопроходца. (больше, чем уверена, что BigBoy скажет что-нибудь типа "Да всего-то разок прокатили!" Верю, искренне верю. Всего разок и исключительно в тестовых целях... Ещё кто-нибудь верит?)
Зачем я об этом упомянула? Так ведь Jahad-у интересно, чем заняты ГМы..
А вот написать всё вышеизложенное - вообще-то работа админов. Но им за неё никто не платит. Вот и приходится оказывать посильную помощь..
Так что, админы? Может, я что пропустила? Может, продолжите список?...
.
Уважаемые пользователи, GM'ы, и админы.
Хочу окончательно решить вопрос: работают ли переправки на кораблях и грифонах/гиппогрифах и других летающих тварей. Конкретно меня интрересует работоспособность следующих путей:
Rut'theran Village --> Auberdine (водный путь из Teldrassil в Darkshore);
Auderdine --> Shrine of Remulos (воздушный путь из Darkshore в Moonglade);
Thelsamar --> Ironforge (воздушный путь из Loch Modan в Dun Morogh).
QUOTE(Nerator @ Oct 9 2005, 04:51 PM)Уважаемые пользователи, GM'ы, и админы.
Хочу окончательно решить вопрос: работают ли переправки на кораблях и грифонах/гиппогрифах и других летающих тварей. Конкретно меня интрересует работоспособность следующих путей:
Rut'theran Village --> Auberdine (водный путь из Teldrassil в Darkshore);
Auderdine --> Shrine of Remulos (воздушный путь из Darkshore в Moonglade);
Thelsamar --> Ironforge (воздушный путь из Loch Modan в Dun Morogh).
Незнаю насчет первых двух, но последний точно работает, сам не раз летал, правда почитав форум просек, в Thelsamar походу есть один глючный квест связанный с доставкой в Ironforge и если его взять путь работать перестает, так что отказывайся от етого квеста и смело лети!
QUOTE(VAN*KoЯn @ Oct 18 2005, 13:59)У меня толи глюк толи Хрен 3нает 4то,я 3а мостров опыта не полу4аю по4ему то (16лв Не4ить Воин) при4ем валю монстров 12-20лева и все равно не 4е не дают
Чулики блина,а еще гемор с квестами не могу выполнить 5-6 квестов с вешами (например собрать 10 тыкв а коро4е девять выподают сра3у а 10-ой не дождешся! и так в 5-6 квестах не хватает одной 1ед веши!!!!! Подска4ите 4е делать?????
У меня тоже был подобный глюк. Был у меня квест в Kharanos, нужно было около Gnomeregan из зараженных гномиков собирать гайки - 8 одного типа и 8 другого. С каждого гномика вываливалось по 1-ой каждого типа. Но, убивая первого гномика, я заметил, что не имею места в рюкзаке, и поэтому 1 гайку взял, а другую нет. Потом сбегал в город, место освободилось, и я продолжил истребление гномиков. Когда у меня было 8 на 7 гаек (т.к. одну я не взял), гайки перестали выпадать. Я уже кучу гномиков перебил - больше гаек нет, т.к. счетчик показывает, что у меня уже по 8 каждого типа есть. Решил сходить к квесто-давателю, авось так примет. Неа, не принял. Я плюнул на квест, а гайки выкинул. Может тебе прервать квест и взять его заного?
Скорей всего надо было одну гайку выкинуть лишнюю и порешить еще одного гномика и все было бы ОК!
Исчезли порталы из блуфа, что в мулгоре, в айронфордж, стормвинд и еще кудато.
Невозможно купить одежду с символикой гильдии(тип денег не берет и кнопка "согласен" блокируется).
В инфо героя на вкладке "честь" не пашет статистика(везде . У некоторых она пашет.
QUOTEПишу еще раз.
Народ кто нибудь знает! Почему при создании предметов таких как пули, бронза, динамит и т.п. в место нескольких получается один (вместо 200 пуль получается 1).
Это баг такой! Я незнаю как устроины крафтовые скиллы,но думаю что надо править скрипы(Авен,незасмеешь?)! Кричим об этом Админу,Авену,но он человек занятой и не маленький мальчик,не играется в ВоВ как мы!
привет друзья.
- самый главный баг, то что чаров 60+ быть ну не может вообще. есть НПС уровень 60+, но ни как не чары, так что исправляйте
- восставновление HP (здоровья) должно быть 1 HP в 2 сек.
- и еще орда и альянс не могут друг друга приглашать в пати.
- если орда прибегает на землю альянса(или наоборот), к примеру орк прибежал в окрестности stormwind, то он не сможет ударить человека чара, пока тот сам не атакует орка.
- и ещё баг принеприятный, начинаю бить моба, мой чар думает 2-5 сек. потом только атакует.
- и сделайте меньше урон от мобов, а то выносят ужс как )
это то что я обнуражил после получаса игры.
про систему отдыха и про многое другое
Система отдыха
Параметр вашей усталости определяет лишь количество получаемого вами опыта при убийстве монстров. Он не влияет на опыт, полученный от выполненных квестов или от дуэлей с другими игроками.
Чем больше игрок убивает монстров, тем быстрее он устает, и всего он может пройти через две стадии усталости:
В отдохнувшем (Rested) состоянии игрок будет получать в два раза (200%) больше опыта, чем обычно. Если весь дополнительный опыт, который дается при отдохнувшем состоянии, кончится, ваш персонаж получает статус "обычный" (Normal), он будет получать обычное количество очков опыта (100%).
Для того чтобы отдохнуть и вновь получать удвоенный опыт, вашему персонажу нужно будет отдохнуть несколько часов.
Благодаря удобным номерам и вкусным обедам в таверне игроки, остановившиеся или вышедшие из игры в черте городе или гостинцы, будут отдыхать в четыре раза быстрее, чем те, кто вышел из игры где-нибудь посередине дороги.
Даже в то время, когда вы находитесь не в игре, ваши персонажи понемногу отдыхают. Это позволит тем, кто играет лишь один или два раза в неделю получать примерно столько же опыта, сколько получают те, кто играет каждый день.
Если вы не будете заходить в игру по каким-нибудь причинам несколько дней подряд, ваши персонажи получат дополнительный бонус к получаемому опыту.
Заметьте, что в том время как один персонаж отдыхает в гостинице, вы можете играть зайдя другим. Проще говоря, параметр усталости существует у каждого персонажа в отдельности, а не один на всех.
Если вы покинете город или гостиницу раньше, чем ваш персонаж успеет окончательно отдохнуть, то ничего страшного не случится. Например, если до состояния усталости Normal нужно пробыть в гостинице 11 часов, а вы вышли из нее через 10, то вы просто получите чуть меньший бонус к получаемому опыту, который будет соответствовать вашим 10 из 11 часам отдыха.
Система построена таким образом, чтобы играя несколько часов в день, приходя к компьютеру вы бы получали каждый раз персонажа отдохнувшего хотя бы до состояния Normal.
» Войдите в город, для того чтобы начать отдыхать
В то время как вы посещаете одну из основных столиц мира (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff или Undercity) ваш персонаж автоматически начинает отдыхать, как будто вы находитесь в стенах гостиницы. Проще говоря, для того чтобы отдохнуть в городе необязательно гостиницу, а достаточно просто переступить его границу.
» Гостиницы
В каждом более или менее крупном городе есть гостиница, и в любой из них вы сможете отдохнуть. Сразу после того как игроки будут пересекать черту города, их портрет в углу экрана будет слегка мигать желтым цветом. Это означает, что в данный момент ваш персонаж отдыхает.
Находясь в гостинице, можно в этот же момент выйти из игры. А если вы остановились в какой-нибудь далекой локации и собираетесь выйти из игры, вам нужно будет выждать 20-секундный интервал, после которого персонаж покинет локацию и выйдет из игры.
» Камни возврата
Игроки смогут использовать эти камни для быстрого открытия телепорта и последующего перемещения к их дому. Для того, чтобы игроки не использовали эти камни для быстрого покидания поля битвы, телепорт к гостинице требует достаточно приличного количества времени для открытия.
Вы сможете сделать своими домом любую гостиницу, в которой вы побываете. Достаточно просто поговорить с ее хозяином, и после этого камень будет доставлять именно к этой новой гостинице. Если же у вас нету камня возврата, просто попросите хозяина гостиницы выдавать вам его, что он сделает совершенно бесплатно.
Поскольку камни возврата позволяют очень быстро возвращаться в город, вы сможете довольно быстро выходить из игры таким образом, либо возвращаться для того, чтобы продать накопленное в ходе путешествий богатства. Чтобы игроки не слишком часто использовали этот «бесплатный» телепорт, минимальное время между перемещениями к городу составляет один час.
Монстры и квесты
Так как уровень вашей усталости не влияет на количество получаемого в ходе выполнения квестов опыта, то вы можете продолжать выполнять задания, даже находясь в «Уставшем» (Tired) состоянии.
Метка опыта
Как только ваш персонаж подойдет к состоянию, когда он может вот-вот перейти к более «уставшему» состоянию, на полоске опыта внизу экрана появится специальная отметка. Оно обозначает то количество опыта, набрав которое, вы перейдете в следующее состояние усталости (от rested к normal, или от normal к tired). Подвинуть эту метку можно довольно просто. Достаточно выполнить пару квестов, и эта планка сместиться дальше по шкале опыта, и вы можете продолжить уничтожать монстров, не выходя из текущего состояния «усталости».
Смена уровня усталости
Как только ваш персонаж меняет уровень усталости, в левом нижнем текстовом окне появится предупреждение об этом. Так же, после этого сменит цвета полоска опыта внизу экрана.
» Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как можно проверить мое текущее состояние усталости?
Каждому из трех уровней усталости соответствует определенный цвет полоски опыта внизу экрана. Поместите над ней курсор, и в появившейся подсказке будет написано ваше текущее состояние.
Почему вчера ГМ в инстансе BRM убирал мобов? Мотивируя это тем, что "нарушен баланс" и типа им не нравится, что народ слишком быстро качается "за неделю до 60 лвл". По-моему, инстанс на то и инстанс, чтобы в нем было куча тварей высокого уровня, элитные и боссы с хорошим лутом. Разумеется, если играть часами ежедневно, при этом тебе помогают, прокачаться до 60 лвл не такая уж и проблема. Я слышал историю, как на оффе за 1 день чувак до 40 лвл прокачался и ничего
мобы там кривые, их параметры (урон,хп) не соответствуют реальным, а опыта дают за них много. Поэтому так легко качаться, это баг. Мобы будут убраны до исправления их параметров.
QUOTE(Avenger @ Oct 28 2005, 11:15)мобы там кривые, их параметры (урон,хп) не соответствуют реальным, а опыта дают за них много. Поэтому так легко качаться, это баг. Мобы будут убраны до исправления их параметров.
Мобы там не все кривые, Ragnaros например (удар 1200-1800 сквозь броню, да и жизни не мало), его по моему еще никто не убил! И еще двое которых очень сложно замочить даже на 60 с бутылками, ито не всем классам это под силу. Согласен, есть боссы не мощнее элиты - это наверное баг, а вот насчет опыта, здесь ты не прав, боссы ведь не сидят посреди поля, а в подземельях просто забитых элитными мобами 59-63 уровня, а сами боссы окружены толпой жутких мобов которые не стесняясь пременяет магию, так что 50000 опыта и хорошие вещи по моему достойная награда! А насчет того что в эти подземелья лезут слабые персонажи, это из-за недоработки сервера, так как труп после смерти должен оказываться у входа в подземелье, а он остается на месте, и кто угодно может миную элиту добраться до босса! Да и размещение мобов в подземелье не очень их часто можно обойти (это в адрес ГМ'ов).
В Инстанс надо ходить группой,иначе нечего там ловить!!! Так должно быть!
Там любой моб должен оказывать Серьозное сопротивление,а Боссы ваще должны быть такими зверями,что-бы приходилось иметь 2(ато и 3 ТАНКА!!!) и постоянно воскрешать кого-то из них! Это BlackRoack Mountain! Опаснейшее подземелье во всей игре! Такого так оно больше нет!
Я знаю,что на оффе собирают 15(!!!) человек для похода туда! А за Эпический шмот тебе будут угрожать расправой в реале! Вот и думайте.
Я считаю, что Инстанс надо не уберать на всегда а подкоректировать - сделать сильных мобов, боссов. А то это единственное место где тебя могут нормально убить
Дык,за этим и убрали,чтоб пока зделаем там никто халяву не ловил!
Работа ведется,на днях МС заработает!
Тока теперь туда соватся,всем советую,надо в партии человек эдак 4-5.Должен быть прист,ато и два!
Скоро вы все сами увидите и будете в ШОКЕ!
Уже в шоке. Пришли мы туда втроём. 4 удара и нас нет. Хотя броня у меня больше 3000, и навык защиты не плохо развит. Я не увернулся ни от одного его удара, первый был 3700, второй 2800. Вроде так. И кранты. Мне было бы интересно понаблюдать как его валить будут 60 уровни
Прист-лечение всех,вот таких,возникающих проблем! По нормальному должно быть так:Войны(И другие Танки),ну и пускай Маги,бьют Босса. А Прист,стоит всторонке и лечит!Когда надо,воскрешает! Вот почему он такой ценный в партии!
А насчет урона,это как на оффе! 100%! Как я уже говорил,МС(The Molten Core)-Самый опасный инстанс в игре! Теперь он себя оправдывает!
Бооосы пофиксены,занимаемся простыми мобами,они тоже удивят!
Я говорю именно о МС,инстансе в БлэкРок. Простые мобы,это про МС. Таковые там тоже имеются и они 60+ уровня.
Реально потерял интерес к игре, потому как стока всего не пашет. Гильдия - воще одно название, герой выбивает всегда 200% экспы (идиотизм полный, нахрен тода придумана усталость?). Бюрнинг степс как был самой халявной локацией так и остался (мобы того же лвл на других картах вас вынесут, к тому же они там плотнее расположены)! А появление духа на другом материке это воще дебилизм.
ЗЫ Понимаю, что авен не причем, ждем другого сервака
Вот господа хорошие, решил поделится с вами впечатлениями! Прогулялся я сегодня в MC, проверить так сказать как движется работа в подземелье. В подземелье ниодного моба, кроме одиноко стоящего лавового гиганта. Прогулялся к Магмадару и вижу его родимого и его свиту. Охрану положил как обычно без особых проблем (все таки воин 60 левела, эпический шмот есть), а вот босс меня очень удивил и завертелось у меня на языке очень много нехороших слов! Администрация как всегда порадовала, любят они крайности! Не успел я и глазом моргнуть как получил крит в 8000 и оказался на кладбище. Немного подумав решил что может просто не повезло и снова отправился в родное подземелье, примерно в центре пещеры отыскал еще одного змееподобного босса (остальных еще не поставили, всего должно быть 10 штук). К великому сожалению история повторилась, только на этот раз крит был 11300!!! Снова оказавшись на кладбище я пораскинул мозгами и пришел к выводу, что теперь в этом подземелье делать нечего и никакие жрецы здесь не помогут, хоть их 10 штук будет, так как они просто не будут успевать лечить! И теперь единственные два класса которые смогут группами по 3-5 человек (может больше) валить боссов - это маги и друиды, так как у них есть задерживающие заклинания (ледяная волна и корни), тактика такого боя всем прекрасно понятна - кастеры поочереди накладывают на босса задерживающие заклинания, остальные его валят мощными заклинаниями! Другим классам даже соваться туда не стоит, разве что группами по 20-30 человек, 60 уровня естественно, ито надо принимать в расчет, что после первого же босса поляжет почти вся группа! Так что скоро сервак заполонят маги! Вот и делайте выводы!
.
В Бюрнинг Степс кривой спирит - он не воскрешает, т.е. с ним даже поговорить нельзя!
Решения:
а) исправить спирита(ГМам)
б) бежать к другому спириту(в моем случае Бэдлэндс)
ЗЫ погиб в блэкроке возле the Beast, а духом до трупа не дойти, через порт не пускает!
Лошади...достали уже эти лошади! Авен 1 раз уже пофиксил,второй раз наверно тоже может,чего думает...
Ждем и надеемся.
1. Перестали работать некоторые тотемы шаманов(почти все, при том что работали не все)
2. Новые территории не открываются на карте+за это не дают опыт (fixed by Aven)
3. Массовые спеллы/тотемы только видимость - урон не наносят
Сегодня, после очередного обновления сервера перестали работать телепорты, корабли ( хотя может я просто не дождался ). Большая просьба исправить глюк, а то играть не интересно. На калимдор очень трудно попасть
Значит тему поддерживаем. Только насчёт того, что могут исправить ГМы. Например неверно поставленные монстры. Как я когда-то ранее писал, недалеко от входа в Aldrassil (стартовая локация эльфов) спокойно ходило двое пантер-патриархов левела ??. С моему счастью, мобов убрали. Респект. Итак, что я ещё успел накопить:
- Около того же Aldrassil, на севере где-то в углу ходит примерно-такой же моб, но поменьше левелом. У него вроде 13.
- К югу от Dolaanar и немного левее ходит какой-то василиск левела ??.
- Так же заметил паучка, причём не такого как обычно. Примерно как Mine Spider по виду. Левел не заметил, но где-то 13-14. бегает немного северо-западнее места с василиском.
- Примерно около Ban' Ethil Hollow около входа, где Teldrassil меняется на вышеупомянутую локацию стоит таурен. Как догадались левела ??. По стоячему виду и маленькой приписочке снизу имени "Kodo че-то-там" есть мысль, что кто-то из ГМов побаловался.
- И традиционно упомяну, что в некоторых районах злобные мобы стоят близко к дороге.
Если что-то замечу, я сообщу в эту тему. Не оставляйте такую тему засыпанной.
Есть ещё много мелких багов , яд сильный , урон большой , хп больше чем надо у моба .... так по мелочи могу сказать многа А то одна лакация , мобы одного лвл а травят адын травит по 1 а второй по 10 ... ваще реально када ты 1-6 лвл ...
Так, у меня вопрос к Варлокам, у вас все питомцы работают?
QUOTE(yozhic @ Dec 15 2005, 14:50)Так, у меня вопрос к Варлокам, у вас все питомцы работают?
Я тока начинающий , Имп работает НО , у него неработает Фаер Болт , У самого Варлока неработает закл увеличение стамины на группу ...и Имп ещё не хочет удчить фаер болы дальеш ... а про остальных питомцев ненаю
QUOTE(MOPnEX @ Dec 15 2005, 16:16)Я тока начинающий , Имп работает НО , у него неработает Фаер Болт , У самого Варлока неработает закл увеличение стамины на группу ...и Имп ещё не хочет удчить фаер болы дальеш ... а про остальных питомцев ненаю
ненаю...начинал и у питомца работал фаервбол...тока пиомец постоянно пропадал...хотя атаковали меня
Он и щас пускает фаерболы , только 1 лвл , а 2 и 3 лвл он учить нехочет
Я недоволен! я играю друидом (CBuHTyC) у меня из за лагов магия долго воспроизводиться! я недоволен то что многие навыки неработают ! и ешо как так вот я хожу с посахом вещи мелкой защиты 59 го уровня щит носить немогу так как я друид пользуюс посохом че делать ? почему нельзя качаться больше 60 лвл ???
QUOTE(yozhic @ Dec 15 2005, 15:50)Так, у меня вопрос к Варлокам, у вас все питомцы работают?
Уважаемый ГМ проверить работоспособность питомцев акромя импов не представляется возможным, так как именные квесты просто напросто недают выполнять (получения новых питомцев только так). Полученный же имп напрочь отказывается учить заклинания, метать фаерболлы и.т.п. и годен разве что для украшения. Возможно я и ошибаюсь, но Варлока качнул до 39 уровня.
QUOTE(CBuHTyC @ Dec 16 2005, 02:11)Я недоволен! я играю друидом (CBuHTyC) у меня из за лагов магия долго воспроизводиться! я недоволен то что многие навыки неработают ! и ешо как так вот я хожу с посахом вещи мелкой защиты 59 го уровня щит носить немогу так как я друид пользуюс посохом че делать ? почему нельзя качаться больше 60 лвл ???
По идее нельзя из-за того, что многоуважаемая компания Blizzard сделала этот уровень максимальным. Но у нас на сервере как-то качаются и выше.
Незнаю,незнаю какие классовые квесты у вас там неработают...У Орды Варлок может спокойно получить и импа,и воидволкера,и суккуба,но не фелхантера( )! Фелхантер у нас на сервере не работает,отсутствует напроч заклинание его призыва.
Наши тренера(Гады) также отказываются выдовать квест на получение Огненного голема,но спелл такой есть...хотя это и не важно,спеллвсеравно не работает( ).
Да у мага не работает первый классовый квест, там где водички надо у подножия водопада в Лайк миррор набрать, каким только образом я ее пытался набирать - хорошо, что ни кто не видел.
да мы и так знаем что много чего неработает , ГМы работают я надеюсь над етой проблемой !!!