Решил написать эту тему про этот класс. Сюда будет входить всё: баги, вопросы, замечания, и.т.д.
Заранее замечу: т.к развился ещё только до 7 уровня, так что расскажу немного.
Итак, начнем.
Выбирая этот класс будьте готовы к неприятностям, поджидающим все магические классы, кроме друида (Mage, Priest) - малое количество здоровья и небольшой урон. Но в отличие от Магов и Жрецов, у Колдунов (Warlock) здоровья не 30, а 60, но можно использовать только кинжалы и Wands, коих в продаже пока не видел. Сначала вам даётся 2 начальных заклинания - как и у Мага, это одно атакующее и одно защитное. Атакующее - Shadow Bolt - 25 маны, 12 - 16 Shadow урона; защитное - Demon Skin - 50 маны, +40 брони и восстанавливает 3 HP за 5 секунд в течении 30 минут. Можно в процессе игры в начальной локации можно изучить следующие заклятия:
1) Immolation, как это ни странно, можно изучить только у нежити. 25 маны. 6 урона огнём и последующие 20 урона огнём за 15 секунд. Стоит 10 меди, можно изучить с 1 уровня
2) Corruption. 35 маны. Причиняет 40 сумрачного (Shadow) урона в течении 12 секунд. Стоит 80 меди, изучается с 4 уровня.
3) Curse of Weakness. 35 маны. Сокращает урон цели на 3 в течении 2 минут. Стоимость - 80 медяков, изучается с 4 уровня.
4) Life Trap. Конвертирует 14 здоровья в 20 маны. Стоит 2 серебра, изучается с 6 уровня.
5) Shadow Bolt, Rank 2. Можно изучить только у нежити и людей. 40 маны. Причиняет 23-29 сумрачного урона. Стоимость - 2 серебра, изучить можно с 6 уровня.
Получается, что лучше играть варлоком за нежить. Надеюсь, что администрация исправит эти оплошности
Теперь о классовых квестах.
Орк: Квест даёт орк, вне пещеры. Квест состоит в том, чтобы собрать 6 голов Vile Fammiliar. Лучше совместить с квестом, где надо убить 12 вышеупомянутых монстров.
Гном: Квест даёт тренер колдунов. Суть - собрать 3 "чего-то" с Troll Novice.
Человек: Даёт тренер колдунов. Надо забрать у главного из воров книгу и вернуть тренеру.
Нежить: суть квеста не выяснена.
Все квесты доступны с 1 уровня, кроме квеста нежити. За все квесты дают немного опыта и, что самое главное, заклятие призыва импа (Imp). Весьма мощный. На 6 уровне выносит по 13 HP. Владеет заклинанием Fireball, 7-10 урона огнём. у импа 192 HP и примерно 1500 маны.
Теперь у Demon Traner можете приобретать книги, обучающие ваших миньонов всяческим способностям. Сначала, с 4 уровня доступна книга, обучающая импа Blood Pact. Прочитав её, данная способность приобрелась. Но не у импа, а у меня . Странно, странно.
Теперь неработающие заклятия:
№1. Не работает проклятие Curse of Weakness. Оно должно уменьшать урон противника на 3 для 1 ранга. Заклятие накладывается - видимость есть. Но... урон не уменьшается.
№2. Заклятие Demon Skin работает, но частично. Свои +40 брони он даёт. Но вот не восстанавливает здоровье (3 HP за 5 секунд в течении 30 минут). Работала бы эта особенность колдуна, было бы играть полегче.
Теперь вопросы лично от меня:
1) Где берутся квесты для получения остальных миньонов: если я не ошибаюсь это Voidwalker, Felstalker и Infernal?
2) Соберутся ли уважаемые GM'ы (Hawk, Roach или yozhic) или наш несравненный админ (Aven aka Avenger) исправить оплошность, которую я описал выше (про неравность рас при изучении способностей)?