Список участников турнира
1. Ramzay – организация, судейство
2. 3GIAP_moby – организация, судейство
3. Baer
4. sExpert
5. TODD
6. Mikola
Регистрироваться можно тут. Оставляем Ники, моб.телефоны. или на почту
Наконец то появилась возможность всем вирпилам собраться вместе и полетать в непринужденной и дружественной атмосфере.
Совместно с руководством копьютерного клуба "Corner" принято решение о проведении турнира по ИЛ-2.
Тут буду размещать информацию для желающих участвовать.
Также можно ознакомиться с информацией о турнире в интернете по адресу. Просьба передать эту информацию всем знакомым вирпилам
http://ukhta-2006.narod.ru
Это для тех, кто не имеет доступа в нашу сеть
Турнир не ставит целями определения самого крутого вирпила.
Главная задача и цели турнира - получить удовольствие от совместных полетов и дуэлей участников
А также передача опыта от ветеранов начинающим вирпилам
Итак, настало то время, когда молодые виртуальные пилоты, должны встретиться в бескомпромиссной схватке и выявить сильнейшего.
Цели чемпионата: популяризация Ил-2 (это не игра, это стиль жизни), повышение летного мастерства молодых виртуальных пилотов, привлечение новых вирпилов из числа желающих летать. Присутствие болельщиков приветствуется.
Турнир организовывается с целью обмена опытом между виртуальными пилотами, создания хорошего настроения и спортивного азарта, а также объединения в единую среду людей, увлеченных авиацией.
Также возможно проведение мастер-класса опытными вирпилами, имеющими многолетний опыт полетов в онлайн с реальными соперниками, с целью передачи опыта начинающим.
Турнир организуется:
Виртуальным пилотом – Ramzay, опыт полетов в онлайн 3 года, участник онлайн-турниров
Виртуальным пилотом – 3GIAP_Mobi, опыт полетов в онлайн 4 года, участник онлайн-турниров, на проходившем в Москве (2002 г) первом очном чемпионате России по ИЛ-2 занял 4 место в разряде штурмовиков.
Техническая поддержка и содействие – компьютерный клуб "Corner"
Турнир проводится по авиасимулятору «ИЛ-2 Забытые Сражения» + «Асы в небе» + «Перл Харбор» + последние патчи и дополнения.
Текущая версия игры – 4.02m. Данная версия установлена в клубе
Регламент турнира:
- Форма проведения – первенство участников в личном зачете
- К участию допускаются все желающие и зарегистрировавшиеся в оргкомитете
- Максимальное количество участников – 32 человека
- Условие участия – наличие любых устройств управления виртуальным самолетом серийного или индивидуального изготовления (авиаджойстики, авиаштурвалы, авиапедали и ручки управления двигателем). Также допускается при желании использовать личные мышки и клавиатуры. Управление самолетом с помощью только компьютерной клавиатуры не разрешается и участник к соревнованиям не допускается.
- Разрешается использовать устройства виртуального обзора – трекиры, шлемы.
- Судейская комиссия оставляет за собой право рассмотреть возможность участия каждого кандидата в чемпионате.
- При неявке участника к началу турнира, он отстраняется от участия в турнире
- До начала турнира каждый участник должен принести с собой в клуб:
- профили устройств, созданные и сохраненные для этих устройств с компьютеров пользователей
- обязательно профиль игрока из игры ИЛ-2 с личными индивидуальными настройками управления (хранится в папке users в каталоге с игрой)
Порядок регистрации:
- Регистрация участников производится в компьютерном клубе «Корнер»
- Для регистрации участник заполняет небольшую анкету, где указывает в обязательном порядке свой позывной (nickname) виртуального пилота, контактный телефон и свое реальное имя, эти данные необходимы для связи оргкомитета с участником.
- Дополнительно по желанию участника указываются для удобства общения адрес электронной почты, ICQ, стаж виртуальных полетов, опыт участия в турнирах и чемпионатах по авиасимуляторам (онлайн и очных), участие в виртуальных эскадрильях, опыт и стаж полетов в онлайне.
- Также можно зарегистрироваться и подтвердить участие, написав письмо на адрес электронной почты
или
- Указать тему письма – "регистрация на турнир". Ваши данные будут внесены в общий список участников.
- Порядок выбора
- В сформированной паре произвольным жребием определяется участник, начинающий вычеркивание первым.
- Первый участник вычеркивает группу самолетов, которая удаляется из набора групп.
- Второй участник вычеркивает следующую группу самолетов. В результате поочередных вычеркиваний остается одна группа самолетов
- Вычеркивание самолетов в оставшейся группе первым начинает второй участник.
- Дальнейшее вычеркивание самолетов производится поочередно.
- Оставшийся единственный самолет является самолетом, на котором будет производится дуэль
- Первый участник при вылете будет занимать красный аэродром
- Изменение типа самолетов в процессе проведения данного этапа турнира в данной паре не допускается
- Топливо – 25%
- Вооружение – комплект и количество стрелково-пушечного вооружения на усмотрение участника. Бомбы, ракеты и подвесные баки с топливом запрещены
- Вариант раскраски самолета (скин) – на усмотрение участника, разрешается использование личных и индивидуальных скинов
- Выбор опознавательных знаков за одну из воюющих сторон – не обязателен, на усмотрение участника
Список самолётов:
Группа 1
1. И-16 тип24
2. Лагг-3 серия 4
3. Hurricane Mk2c
4. Bf-109E-7
5. A6M2
Группа 2
1. Bf-109F-4 1941г
2. Лагг-3 35й серии 1942г
3. P-39 D2 1941г
4. Spitfire Mk. Vb 1941г
5. P-40М 1942г
Группа 3
1. Bf-109G-2 1942г
2. P-39N-1 1942.
3. Ла-5
4. A6M5 1943г
5. Як-9 1942г
Группа 4
1. Bf-109G-6/AS
2. P-39Q-10 1944г
3. Spitfire MK.IXe 1943г
4. A6M5c 1944г
5. Ла-5ФН 1943г
Группа 5
1. Ki-84-Ib 1944г
2. Bf-109K-4 1944г
3. P-63
4. Ла-7 1944г
5. Як-3 1944г
Перед началом турнира проводится жеребьевка среди зарегистрированных участников и составляются первоначальные пары участников.
Выбор самолетов производится поочередным вычеркиванием того, на чем участник не согласен летать.
Настройка и установки самолета:
- Дуэль на турнире проводится до 2 побед одного из участников. Финал – до 3 побед.
- Использование участниками внешних видов запрещено
- В настройках сложности сервера включены маркеры над самолетами с дистанции 5 км
- Старт производится в воздухе на высоте 1000 м одновременно обоими участниками по команде судьи
- После старта каждым участником включается запись (демки) полета на случай фиксации спорных моментов
- После вылета следует сделать поворот и взять курс на аэродром соперника
- Схождение производится в коридоре по высоте 1000 – 1200 м на всем протяжении схождения с момента старта и до первого расхождения самолетов
- На первом схождении стрельба запрещена
- Расхождение самолетов производится по правилу левой руки – самолет противника должен пройти слева по отношению к вашему самолету, принцип правостороннего движения
- Переход к боевому маневрированию и стрельба разрешаются сразу после того, как самолеты противников пролетят мимо друг друга.
- В процессе дуэли после первого схождения разрешены любые маневры, направленные на победу над противником, за исключением таранов
- Во время дуэли до падения одного из самолетов на землю запрещается использование дымов, посадочных фар и навигационных фонарей
- При полной выработке горючего одним из самолетов, победившим считается самолет, остающийся в воздухе в течение не менее 10 секунд после падения или посадки противника
- В случае полного израсходования боекомплекта побеждает самолет, остающийся в воздухе более 10 секунд, после падения одного из самолетов
- В случае виртуальной смерти виртуального пилота (ПК – пилот килл) от огня соперника, победа присуждается оставшемуся самолету по истечении 10 секунд полета
- Победой считается ситуация, когда в воздухе остается один самолет, и он может продолжать полет в течение 10 секунд после падения или посадки противника
- В случае победы, продолжение полета и посадка на аэродром победившего самолета необязательна
- В случае лагов, фризов и столкновениях дуэль объявляется недействительной и производится переигровка боя, независимо от степени повреждений обоих самолетов
- При спорных моментах по требованию любой стороны, судейская бригада просматривает записи полета обоих участие, назначает перелет или оставляет итоги дуэли без изменения результатов
1. Турнир с подгруппами – бой в подгруппе каждый с каждым. Из группы выходят 2 первых места. Далее – по схеме проиграл, вылетел.
2. Турнир по схеме – проиграл, вылетел (только при большом количестве участников)
3. Турнир по схеме Double Elimination. Все участники делятся на пары.
Выигравшие бой образуют группу Винеров.
Проигравшие – группу Лузеров. Далее бои идут в этих группах.
Проигравшие в группе Винеров переходят в группу Лузеров.
Проигравшие в группе Лузеров выбывают из турнира.
Таким образом любой участник проведет как минимум два боя. При проигрыше двух боев за турнир, участник выбывает из турнира.
Жеребьевка участников и посев в турнирной таблице будет производиться программой «ТурнирМастер» в случайном порядке. В ходе турнира дальнейшее распределение пар также производится этой программой.
[/][/][/][/]