Сабж.
Сабж.
Нератор скажи мне что такое сабж? :blink:
Сабж - тема (то есть то, что думаете о теме).
на данный момент я понять немогу что ты хочеш тут услышать ? <_<
Видимо какойто эдон хочет обсудить, но мы о нем ни че не знаем!
Ну раз не знаете (какой необразованный народ собрался ) выложим инфу.
Несколько лет прошло с того момента, как у Горы Hyjal был повержен Пылающий Легион. Жители Азерота продолжают восстанавливать свой содрогнувшийся мир. С новыми силами герои Орды и Альянса занялись исследованием новых земель, прорвавшись в поисках неизведанных миров за Портал Тьмы. Кого они там встретят - друзей или врагов? Какие приключения и награды ожидают их? И что они будут делать, узнав, что демоны Пылающего Легиона вновь собирают силы чтобы вернуться и продолжить свой Пылающий поход против жителей Азерота?
World of Warcraft: The Burning Crusade - продолжение широкомасштабной MMORPG от Blizzard Entertainment, которое даст огромный скачок в развитии игры: новые расы и земли, профессии и вещи, а так же многое другое. Вот лишь часть того, что мы можем ожидать от этого дополнения:
# Максимальный уровень - 70.
# Две новые расы, включая новых членов Орды - Blood Elves.
# Новые стартовые локации в Quel'Thalas'е.
# Новый континент - Outland, в который можно попасть через Dark Portal.
# Множество новых подземелий.
# Новые летающие ездовые животные в Outlande.
# Сотни новых квестов.
# Сотни новых вещей.
# Новая профессия - Jewelcrafting (Ювелирное дело)
# Socketed items - вещи, в которые для усиления можно будет вставлять камни
# И многое, многое другое...
_________________________________________________
FAQ от разработчиков:
Q: Что подразумевается под названием «The Burning Crusade»?
A: The Burning Crusade (Пылающий Поход) повествует о новых попытках Пылающего Легиона уничтожить жизнь на Азероте. На сегодняшний день, вторжения Пылающего Легиона были описаны в Warcraft III и трилогии книг «Война Древних» (War of the Ancients). В World of Warcraft: The Burning Crusade игроки получат возможность пройти через Портал Тьмы и противостоять Легиону на полях сражений иного мира.
Q: Какие новые расы будут добавлены? Когда вы обнародуете их все?
A: Первой анонсированной расой стали Кровавые Эльфы (Blood Elves). Отвергнутые Альянсом, эти бывшие Высшие Эльфы (High Elves) примкнули к Орде, чтобы отомстить демонам, разрушивших их родной Кель’Таллас. Мы собираемся поведать подробности о возможных дополнительных расах позже.
Q: Будет ли поднят максимальный уровень?
A: Да, максимальный уровень будет поднят с нынешнего 60го до 70го. Вдобавок, каждый класс получит доступ к дополнительным талантам, способностям или заклинаниям, которые будут открываться на 60-70х уровнях.
Q: Будут ли добавлены новые локации?
A: В дополнении станут доступны Внешние Земли (Outlands). Последний раз игроки посещали эти места в Warcraft III: The Frozen Throne, помогая Иллидану захватить владения Магеридона (Pit Lord Magtheridon). Так же игроки получат доступ в Кель’Таллас, регион к северо-востоку от земель Отрекшихся (Forsaken), где проживают Кровавые Эльфы. Остальные локации будут анонсированы через несколько месяцев.
Q: Добавят ли новые подземелья и БГ (Battlegrounds)?
A: Мы действительно планируем добавлять подземелья и поля сражений, хотя точное их число пока не определено. Одно из самых волнующих новых подземелий, Каразан (Karazhan), будет расположено под башней Медива (Medivh). Потому как Медив был одной из ключевых фигур в преданиях WarCraft’a, мы думаем, что многим старым игрокам будет особенно интересно побывать в Каразане. Примером новых полей сражений станут некоторые исторические битвы, к которым мы собираемся сделать доступ из Пещер Времени (Caverns of Time). Мы предоставим более подробную информацию ближе к завершению работ.
Q: Каких еще особенностей следует ожидать от дополнения?
A: Помимо новых рас, зон, подземелий и полей сражений, мы планируем несколько других нововведений. Среди них:
* Совершенно новая профессия – Ювелирное дело (JewelCrafting)
* Вещи со слотами для камней
* Летающие ездовые животные
Дополнительные подробности будут известны позже.
Q: Обязательно ли нам приобретать дополнение, чтобы поиграть с друзьями, у которых оно уже есть?
A: Многие нововведения станут доступны и для игроков оригинального WoW. Тем не менее, чтобы получить доступ к определенным возможностям (поиграть за новые расы или посетить Outlands), игрокам придется покупать дополнение.
Q: Будет ли публичный бета-тест?
A: Мы пока еще не решили, будем мы его проводить или нет. Но если будем, то сообщим подробности на официальном сайте World of Warcraft.
Q: Когда же выйдет это дополнение? Какова будет его стоимость?
A: Мы еще не анонсировали дату релиза. В любом случае, мы будем информировать Вас о новых деталях, дате релиза и стоимости на наших сайтах.
Q: Сможем ли мы скачать дополнение из Интернета, или нам придется покупать его в магазинах?
A: Мы все еще размышляем насчет распространения в разных регионах. Подробности позже.
Q: Каковы системные требования?
A: Требования остаются такими же, какие и в оригинальном WoW:
Windows System 98/ME/2000/XP OS:
- 800 MHz or higher CPU
- 256 MB or more of RAM
- 32 MB 3D graphics card with hardware transform and lighting, such as GeForce 2 or better
- 4 GB or more of available hard drive space
- DirectX? 9.0c or above
- A 56k or higher modem with an Internet connection
- 4x CD-ROM drive
Mac System OS X 10.3.5 OS or newer:
- 933 MHz or higher G4 or G5 processor
- 512 MB RAM or higher; DDR RAM recommended
- ATI or NVIDIA video hardware with 32 MB VRAM or more
- 4 GB or more of available hard drive space
- 56k or higher modem with an Internet connection
- 4x CD-ROM drive
Q: Будет ли дополнение выпущено одновременно по всему миру?
A: Мы сделаем все возможное, чтобы выпустить его по всему миру одновременно. Подробности позже.
_______________________________
А также описание Outland и Blood Elves.
Мечтать не вредно!
Нератор ты ето геде высрал ?я тож хачу кровавых Эльфов тока за Альянс или чё нить новое у Альянса . типо там ДОбрые Ильи Муромцы с супир критами B)
Статьи взяты с сайта http://www.blizzard.ru, перевод с http://www.worldofwarcraft.com/burningcrusade/.
Ну так что? Как вам?
Статьи взяты с сайта http://www.blizzard.ru, перевод с http://www.worldofwarcraft.com/burningcrusade/.
Ну так что? Как вам?
идея конечно хорошая, только вот в чОм гемор:
1. Нужен новый мощьный сервер, оного нет и не будет (нынешний WoW сервак (как я слышал) Р3-800/512)
2. Нужен новый клиент.
3. Никто не даст гарантии, что всё перечисленное в замечательном описании будет чудным образом работать.
4. Кто даст денег на покупку софта, если он платный или кто его будет качать, если халява ?
З.Ы. Так что переспективы не радостные... Довайте будем реалистами !
идея конечно хорошая, только вот в чОм гемор:
1. Нужен новый мощьный сервер, оного нет и не будет (нынешний WoW сервак (как я слышал) Р3-800/512)
2. Нужен новый клиент.
3. Никто не даст гарантии, что всё перечисленное в замечательном описании будет чудным образом работать.
4. Кто даст денег на покупку софта, если он платный или кто его будет качать, если халява ?
З.Ы. Так что переспективы не радостные... Довайте будем реалистами !
Это не реализм, а злостный писсимизм!
Это не реализм, а злостный писсимизм!
А так всегда и бывает: задумка реальная, а исполнение как всегда... Сколько мы уже мучаемся с нынешним серваком ёпт !
у дэманы <_<
1. Нужен новый мощьный сервер, оного нет и не будет (нынешний WoW сервак (как я слышал) Р3-800/512)
Тем более что сервак выйдет не скоро
2. Нужен новый клиент.
Новый клиент нужен, только чтобы юзать новые фичи, типа Аутленда и рас новых. Походу со старым клиентом мона будет гамать.
3. Никто не даст гарантии, что всё перечисленное в замечательном описании будет чудным образом работать.
Ну не знаю, разработчики точной даты выхода не указали, но вот то что я описал уже утверждено.
4. Кто даст денег на покупку софта, если он платный или кто его будет качать, если халява ?
см. 1 ответ.
Итак, первый и пока единственный Wallpaper на World of Warcraft: Burning Crusade.
Не путать со скриншотами!
[attachmentid=797]
Расчитан на 1024 на не-помню-сколько.
Я хачу поиграть в Это дополнение за Блуд Ельфов
Истессна все будут гамать за блуд-эльфов
Итак, встречайте - Karazhan. Переводил не я, взято с сайта http://wow.blizzard-rus.ru/burningcrusade/.../karazhan-info/:
Между Сумрачным Лесом (Duskwood) и Болотом Печали (Swamp of Sorrows) простирается пустынная область - Перевал Ветров Смерти (Deadwind Pass), где остроконечные задумчивые пики из гранита неясно вырисовываются над окаменелыми безжизненными лесами. Исходя из своего названия, это - земля, лишенная жизни.
Но так было не всегда ...
Медив (Medivh), последний Хранитель, сделал свой дом в перевале, в светлой башне Каразан (Karazhan). Хотя он был самым великим магом того дня (и назначенным хранителем человечества), Медивом тайно овладел темный дух Саргераса (Sargeras), Разрушителя Миров. Через Медива Саргерас открыл Темный Портал и позволил оркам начать войну за королевства смертных Азерота.
Поскольку война развивалась, Медив боролся против контроля Саргераса. Бесконечный конфликт в пределах самого себя в конце концов сделал мага безвозвратно безумным. Его друг детства и лейтенант короля, Андуин Лотар (Anduin Lothar), стал подозревать мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Хадгара, Лотар атаковал Каразан и убил своего бывшего товарища. С того дня ужасное проклятье проникало и в башню и в земли вокруг нее - темная завеса распространилась по Перевалу Ветров Смерти и региону, который теперь известен как Сумрачный Лес
В последние годы знать Даркшира (Darkshire) рискнула отправиться в Перевал Ветров Смерти, чтобы исследовать губительное воздействие, которое осело в регионе. Они вошли в темную башню - и никогда больше не возвращались. Некоторые люди утверждают, что теперь в пределах стен Каразана проживают наводящие ужас духи знати, проклятые упиваться в осыпающейся оперной комнате башни навечно. Все же намного более опасные духи появились благодаря жутким исследованиям Медива, когда демонические существа откликнулись на призыв безумного мага.
Несмотря на бесчисленные ужасы, которые лежат в пределах башни, Каразан все еще привлекает искателей приключений - соблазненных слухами об отвратительных тайнах, которые могут быть найдены в библиотеках тайных знаний. Говорят, что просторные магические залы содержат могущественную книгу заклинаний самого Медива.
Можно быть уверенным только в одной вещи, посещая страшную башню Каразана...
... Вы можете никогда не найти выход отсюда.
Ветхая башня Каразана однажды хранила одну из самых больших сил, которую когда-либо знал Азерот: волшебника Медива. В пределах своих залов и коридоров, он вызывал всевозможных потусторонних существ, исследуя магию, к которой иной другой не посмел бы и прикоснуться. Каразан теперь стоит заброшенным; с уходом его мастера чудовищные вещи и неприрученные силы беспрепятственно росли, ожидая любого, кто будет достаточно храбрым или достаточно глупым, чтобы войти в залы башни. Соберите группу из десяти отважных искателей приключений и отправляйтесь к опустошенной земле между Сумрачным Лесом и Болотом Печали, известной всеми как Перевал Ветров Смерти, где находится мистическая башня. Для этого дела подойдут только самые сильные: только те, кто достиг 70 уровня, способны противостоять тому, что находится в пределах башни.
Готовитесь к:
* Схватке с боссом, раскрывающем тайны Каразана и бросающий вызов вашим навыкам в команде;
* Множеству новых вещей из хранилищ и экспериментов в пределах башни;
* Совершенно новым монстрам, подобных которых никогда не видел Азерот;
* И много больше!
И немного скриншотов:
[attachmentid=823] [attachmentid=824] [attachmentid=826] [attachmentid=827] [attachmentid=829] [attachmentid=830] [attachmentid=831] [attachmentid=828] [attachmentid=832] [attachmentid=825]
Ну ты фанат...
Ну ты фанат...
Ну такой я есть
Как боса то звать? Скажи...мож у нас есть такой:))
Про босса ничего нет. А про боссов: известно, что небезызвестный Иллидан, смотавшийся в Outland, и окончательно сошедший там с ума, будет главным мегабоссом инстанса Black Citadel, что в Outland'е, известной игрокам Warcraft III: TFT.
Про босса ничего нет. А про боссов: известно, что небезызвестный Иллидан, смотавшийся в Outland, и окончательно сошедший там с ума, будет главным мегабоссом инстанса Black Citadel, что в Outland'е, известной игрокам Warcraft III: TFT.
Демон Хантер мой любимый
Значит так...
Откопал в каком-то американсом форуме в древней теме (20.10.2005) следующую инфу:
- Новая раса за Альянс - Дренеи
- Max. уровень - 75
- Новый класс - Spell Breaker
- Доступен Northrend
- В Nothrend - множество инстансов для высоких уровней (65+) и главный инстанс: Ice Crown. 100 чел. max!!! И видимо встреча с Нер'Зулом. Битвы с армией Нер'Зула и Ануб'Арака.
P.S. На том же форуме писали, что это лол и нельзя этому верить полностью. Но судя по истории, про расу вполне возможно...
Значит так...
Откопал в каком-то американсом форуме в древней теме (20.10.2005) следующую инфу:
- Новая раса за Альянс - Дренеи
- Max. уровень - 75
- Новый класс - Spell Breaker
- Доступен Northrend
- В Nothrend - множество инстансов для высоких уровней (65+) и главный инстанс: Ice Crown. 100 чел. max!!! И видимо встреча с Нер'Зулом. Битвы с армией Нер'Зула и Ануб'Арака.
P.S. На том же форуме писали, что это лол и нельзя этому верить полностью. Но судя по истории, про расу вполне возможно...
Ну они конечно нашли кого за Альянс поставить ..Ну что поделаешь если сможем - будем пробовать
Ну они конечно нашли кого за Альянс поставить ..Ну что поделаешь если сможем - будем пробовать
Конечно красотой дренеи не блещут... Но на том же форуме написали про их классовую абилку: на 15 сек. невидимость.
Конечно красотой дренеи не блещут... Но на том же форуме написали про их классовую абилку: на 15 сек. невидимость.
Ну будем проверять....если конечно у нас когданить это все появится
По поводу класса: его не будет
Нортренда походу тоже.
Значит остаётся только следить за офф сайтом.
Итак, в этом текстовом файле почти всё что известно о Burning Crusade. Читаем...
Возможно эту тему уже не читают, но вот свежая информация о Цитадели Адскоко Пламени:
Цитадель Адского Пламени (Hellfire Citadel)
В разрушенном мире Пустошей (Outland), в центре Полуострова Адского Огня (Hellfire Peninsula) стоит Цитадель Адского Пламени,практически непроницаемый бастион, который служил базой Орды во времена Первой и Второй войн. В течение многих лет эта гигантская крепость, как считали многие, была заброшена...
До недавнего времени.
Хотя большая часть Дренора была разрушена дерзким Нер'Зулом, Цитадель Адского Пламени осталась целой и неповрежденной. Теперь ее населят мародерствующие банды разъяренных красных демонических орков (fel orcs). Хотя факт присутствия этой новой, дикой породы само собой является неким таинственным, но что-то гораздо более приводит в замешательство – это то, что количество этих падших орков, похоже, постоянно возрастает.
[attachmentid=1222]
Несмотря на успешное освобождение Орды от влияния демонов Траллом и Громом Хелскримом после убийства Маннрота (Mannoroth), сообщения из Пустошей указывают, что варварские орки Цитадели Адского Пламени смогли найти новый источник коррупции, питающий их примитивную жажду крови.
Откуда исходит сила, которой внемлют эти орки, непонятно, хотя совершенно точно известно, что они не работают на Пылающий Легион.
Возможно, самые тревожные известия, которые приходят из Пустошей - отчеты о громоподобных, диких криков, исходящих из неизведанных глубин ниже цитадели. Многие задаются вопросом, не связаны ли эти сверхъестественные вспышки ярости с орками, развращенными демонами, и постоянным ростом их количества. К сожалению, эти вопросы пока остаются без ответа.
По крайней мере, пока.
СЕНСАЦИЯ!!!!
Обнародована новая раса АЛЬЯНСА!!!
Это...... Виспы
Виспы (Wisps)
В Битве у Горы Хиджал, смертные расы Азерота объединились в отчаянной попытке остановить продвижение Пылающего Легиона. Сплоченные силы их армий отважно боролись против атак демонов, но медленно и непреклонно они сдавали позиции. Даже большие войска, собранные у входа к горе, не смогли остановить приближение демонов. На крутых склонах Горы Хиджал Архимонд принес в мир часть истинной силы ярости Пылающего Легиона. Сам Осквернитель лично повел армию, сокрушая все, кто стояло на его пути, непреклонно приближаясь к Мировому Дереву на вершине горы. И только одна сила была достаточно сильна, чтобы остановить коварного Архимонда: Виспы.
Так как орки, люди и ночные эльфы отказались от своей старой вражды и стояли вместе с остальными против общего противника, сама природа восстала, чтобы выгнать тени из мира навсегда. Легион потерял одного из своих лидеров, и смертные расы Азерота выиграли кратковременную отсрочку. Но все же все четче вырисовываются новые неизвестные угрозы из Пустошей, и тихие шепоты о Пылающем Крестовом Походе можно услышать в самых темных, самых секретных уголках мира, и друиды ночных эльфов снова воспользовались Горном Ценаруиса (Horn of Cenarius), взывая к древним духам лесов, чтобы помочь Альянсу в эти сложные времена. Виспы давным-давно были глубоко связаны с ночными эльфами, и готовы на все, чтобы защитить своих теперь уже смертных союзников Калдореев в новой и опасной земле, расположенной за Порталом Тьмы (Dark Portal).
Даже притом, что они, как полагают многие, являются просто добрыми духами священных лесов ночных эльфов, их часть основной энергии, которая уничтожила ужасного военачальника эрадера, дремлет во всех виспах. Если висп решает, что его время пришло, он может выпустить всю свою энергию в одном разрушительном взрыве. Хотя этот акт самопожертвования может потенциально повернуть исход сражения, энергии виспа рассеивается, без всякой надежды на восстановление; способность детонации виспа - это его окончательная жертва. Эта цена высока; но виспы, древние опекуны природы, платят ее с удовольствием.
Введение Виспов приносит новый и захватывающий стиль игры: постоянную смерть. Способность, которая сокрушила Архимонда, доступна всем Виспам, как их расовая способность. Эта сила, Детонация (Detonate), уничтожает Виспа во взрыве энергии, иссушая ману всех ближайших искателей приключений, и друзей, и противников. Это должно обеспечить чрезвычайно интересное дополнение во многие приключения во вселенной Warcraft, особенно при противостоянии с другими игроками!
Расовые особенности:
* Детонация (Detonate): Уничтожение виспа с рассеиванием всех магических бафов и иссушением 50 маны у каждого в области взрыва виспа.
* Собиратель (Gatherer): Навыки гербализма, горное дело и снятие шкур увеличены на 10.
* Постоянная Смерть (Permanent Death): Убивает вашего виспа. Навсегда
* Превращение в дерево (Treeform): На 30 секунд превращает виспа в дерево, увеличивая дух (spirit) на 300. Однако, шанс виспа увернуться или отпарировать атаку от топоров снижается на 50 %.
Два скриншота:
1) Экран выбора персонажа
2) Демонстрация скилла "Детонация"
мда...............! на сайтах начитался гавна и нам плюсует ! у нас такой сервак будет ? конечно нет ! тебе надо про такое в журналах писать (типо game.exe , PC-gamer и т.д.)! поглядишь может бизнесс так закрутится
ха ха ха виспы представил их как отдельную рассу в варкрафте 3м вот смешно бы было
Вот же бред, у близзардов уже башка не работает, вот херню то придумали, ВИСПЫ - новая раса, ваще ппц, ТТ
Висп-разбойник, всех в бочину режет, ржунимагу
А как вариор и друид в его формах будут выглядить... :blink:
Самое интересное, как одежда на нем смотрется будет?
А никак Небудет этой рассы,ЛОЛ.
Эта инфа обнородована на оффициальном сайте 1-го Апреля...(как мне расказали)как и год назад обнородовали 2-х головых Орков,для игры 2м.
жжу не могу
Действительно,это же шутка была,балбесы
Сомневаюсь, чтобы они ради шутки стали бы сайт переделывать.
Тем более, видел на форуме официальном фразу "Blizzard Poster" типа он устал повторять, что это не шутка. Хотя все таки выглядит неправдоподобно.
Читаем внимательно:
Eyonix
Blizzard Poster
I've already stated numerous times that this isn't a joke.
You can't see dead players when you're alive, so confusing a dead Night Elf for a wisp player won't be an issue. In addition, just like any other playable class, the wisp will be able to equip armor and weapons, and have limited character creation options available.
The wisp form the Night Elf transforms into upon dying will remain the same.
Для тех кто не верит, прошу сюда
Почитал википедию...
Вчера Blizzard официально объявила, что это розыгрыш. Новая раса Альянса по прежнему неизвестна.
2Roach: просто я не видел того прикола с ограми, поэтому и повелся.
Nerator тебя как лоха наебали
Nerator тебя как лоха наебали
хех, поверь - не меня одного Пол инета так повелось
Для кампьюторщиков Blizzard перелать сайт-плевое дело,они это итак делают очень часто ради всякой ерунды. Так что это не факт ***Сомневаюсь, чтобы они ради шутки стали бы сайт переделывать.***
Ну и выложена первого Апреля =)
Вообще-то 31 марта, но это дела не меняет. Также среди их "шуток":
- Обзор "злого" патча 1.11
-Burgercraft (ресторан близзов в реале)
хех вот те делать нефиг))) поиграй лучше чем хъренью страдать))
И снова объявлена раса Альянса... Только теперь уже на Е3, со всеми почестями, феерверками и рукоплесканиями фанов... Встречаем: Дренеи.
Когда в прошлом году, создатели World of WarCraft, феноменально успешной он-лайновой игры, объявили о своей работе над продолжением, миллионы игроков со всего мира стали с нетерпением ожидать новых деталей относительно этого грядущего расширения. И вот, наконец, их ожидания увенчались успехом и на выставке Е3 Blizzard раскрыли свою главную тайну, открыв новую расу Альянса – Дренеев.
Большая часть исторической линии в Мире Азерота, который насчитывает более 6 миллионов подписчиков, вращается вокруг противостояния двух фракций, Альянса и Орды. Игроки могут присоединиться к любой из конфликтующих сторон – к Альянсу, включающему в себя расы людей, дварфов, гномов и ночных эльфов; и Орде – в которую входят орки, тролли, таурены и нежить.
В пошлом году Blizzard объявили о новой расе Орды, названной Кровавыми Эльфами, в то время как новая раса Альянса, до сих пор, оставалась в тайне. Множество игроков на сотнях форумов гадали о том, кто же эти таинственные незнакомцы.
В «Пылающем Крестовом Походе» большая часть действия будет происходить на планете под названием Дренор. Дренеи – те, кто остались от некогда процветающей на Дреноре цивилизации, оказались практически уничтожены орками после того, как орки были развращены демонами и теперь, эти «большие плохие парни» выступают как против Альянса, так и против Орды.
В скручивании, Дренеи «слились» с демонической расой Эредар, той же самой, представителями которой были некоторые из наиболее ужасающих противников в WarCraft, таких, как демон Архимонд.
«Многие игроки хотели играть за демонов, и Дренеи, как никто более подходил на эту роль, так похожие на Эредаров» - сказал в интервью Джэф Каплан, один из главных разработчиков игры. «У них высокий лоб, а при создании персонажа, игрок сможет изменять щупальца-усики, растущие из подбородка и многое другое».
В дополнение ко всему этому, помимо Дренеев посетители выставки Е3 станут первыми, кто увидит «Пустынных Дрэйков» (Nether Drakes), летающих ездовых животных, которыми смогут управлять игроки в допролнении.
И, наконец, гости выставки смогут побывать в Наксарамасе, огромном «подземелье» в игре, которое предположительно будет добавлено в следующем месяце.
ДРЕНЕИ
Почти двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус жила раса Эредар. Интеллектуально развитые и обладающие склонностью к магии во всех её бесчисленных формах, эредары использовали свои способности для развития своего огромного и удивительного общества.
К сожалению, эредары привлекли к себе внимание Саргераса, Разрушителя Миров. В своём Пылающем Крестовом Походе, целью которого было уничтожение всей жизни во вселенной, он выбрал расу эредеров в качестве основы для своей демонической армии. Войдя в контакт с трёмя самыми влиятельными лидерами эредеров – Кил'джеденом, Архимондом и Веленом (Velen), он предложил им невиданное доселе могущество и знание в обмен на подчинение их расы.
Несмотря на то, что подобное предложение было очень заманчивым, Велен, в своём видении будущего, увидел ужасные последствия подобного договора. Да, присоединившись к Саргерасу, эредары получили бы огромную власть и знания, но ценой превращения в демонов.
Велен увидел Легион во всём его ужасающем могуществе, предвидя все те беды, что постигнут вселенную после его создания. Он поспешил предупредить Кил'джедена и Архимонда, но те, соблазнённые обещаниями Саргераса, не вняли его словам. Присягнув Павшему Титану на верность, они были преобразованы в колоссальных существ, воплощающих апофеоз зла.
Явное превосходство и могущество Саргераса сводили все попытки сопротивления на нет. Велен почти отчаялся, но его мольбы были услышаны. Один из наару (naaru), расы энергетических существ, повергнутых во время Пылающего Крестового Похода, явился Велену и предложил переместить его и верных ему эредеаров в безопасное место.
Увлечённый этой идеей, Велен собрал отказавшихся присоединиться к Саргерасу эредаров и, назвав себя «дренеи», что на языке Эредун означает «изгнанные», и отступники бежали с Аргуса. Кил'джеден, разъяренный тем, что он воспринял как предательство Велена, поклялся найти беглецов и отомстить.
В течение многих тысяч лет Легион преследовал дренеев. Дренеи посетили множество миров и исследовали большую часть известного космоса в поисках безопасного прибежища, но, тем не менее, демоны не оставляли своего преследования. Тем временем загадочная раса наару благословила дренеев, даровав им свои, данные Светом, знания и могущество. Наару рассказали дренеям о том, что в пределах космоса есть иные силы, которые будут противостоять Пылающему Легиону и когда-нибудь наару сплотят их в единую непобедимую армию Света. Глубоко затронутые словами наару, дренеи обещали соблюдать основы Света и поддерживать их альтруистические идеалы.
В конце концов, Велен и его соратники обосновались в одном из отдалённых миров, который казался им идеальным убежищем. Они назвали его – Дренор, или «Убежище изгнанных», вновь воссоздав своё общество. Опасаясь быть вновь обнаруженными силами Кил'джедена, Велен и его Мистики не использовали магию, скрывая её в течение многих поколений.
Позже дренеи встретили и оказали поддержку шаманистическим кланам орков, исконных обитателей этого мира. Тем не менее, обе расы старались держаться обособленно, с уважением относясь друг к другу и поддерживая торговые отношения.
И всё же, несмотря на предосторожности дренеев, Кил'Джеден обнаружил их тайное убежище на Дреноре. Узнав больше о нём и о его обитателях, демон был заинтригован могущественной расой орков, изменив свои первоначальные планы. Демон решил превратить орков в оружие своего возмездия, и для него это был всего лишь вопрос времени и усилий.
Кил'джеден начал развращать орков, в начале через старого шамана Нер'зула, а затем – через его ученика Гул'дана. Кланы посвятили себя искусству войны и объединились в смертоносную Орду, и даже самые мудрые шаманы, познав могущество колдовства, оставили своё некогда уважаемое учение.
Осторожно ведомые волей демона, в слепой ярости и жажде крови орки напали на дренеев. Это кровавое противостояние продолжалось почти восемь лет, но победа орков была неизбежна. Дренеи были могучи, обладая силой Света, но питаемая демонической яростью Орда была ещё более сильной. Орки уничтожили почти восемьдесят процентов всей расы дренеев, вынудив выживших бежать в самые отдалённые уголки мира.
Позже сражающиеся с Ордой и выжившие дренеи были затронуты проклятой энергией демонов, распространяемой колдунами орков. Они видоизменились в меньшие формы, разделившись на два вида – Сломленных и Потерянных. Их искорёженные тела, теперь, являются лишь жалким подобием прежних гордых дренеев, тех, которыми они когда-то были, утратив могущество и, даже, рассудок.
Перевод с сайта http://wow.blizzard-rus.ru
Печальная история...но рассой я доволен!
Новый трейлер Burning Crusade c E3 2006: ftp://nerator.centr.lan/
Новый трейлер Burning Crusade c E3 2006: ftp://nerator.centr.lan/
Одним словом: МОЛОДЕЦ
Из-за таких как Nerator наши серые и скучные дни становятся интереснее