Вообщем не знаю куда писать наверно в етот раздел
Как вы считаете что интереснее
ваше мнение мне очень нада
Однозначно ВоВ!
Раньше играл в ВоВ и в Л2. Скажу, что ВоВ интереснее, а Л2 красивее , но обе быстро надоели . Щас только в КС играю .
Раньше играл в ВоВ и в Л2. Скажу, что ВоВ интереснее, а Л2 красивее , но обе быстро надоели . Щас только в КС играю .
Я с ним согласен у каждой свои плюсы и минусы :blink: Но потом они быстро обе надоедают,что та ,что та!!!Просто смысл конечного нету и поэтому бесит ходить часами качаться, ради чего, еще обновят всех героев и заного играть!!!! :mellow:
W o W - Сила !!!!!
Я с ним согласен у каждой свои плюсы и минусы :blink: Но потом они быстро обе надоедают,что та ,что та!!!Просто смысл конечного нету и поэтому бесит ходить часами качаться, ради чего, еще обновят всех героев и заного играть!!!! :mellow:
Я играю токо в Линейку, ВоВ мне с первого взгляда не понравился! Такчто я за линейку! Но сам в последнее время больше в контру стал играть!
Лучше заняца более серьёзными вещами и играть в жизнь.(а иногда в WoW)
L2 моя любимая игра но из за всякои зайчятьны на неи многие забили!!!
А нормальново ВоВ сервера нету!!!
Безусловно инетресней WOW, но не в сети, а на офе.
Вы не правы. Хоть эти обе игры и MOORPG, но сравнивать я считаю их нельзя. Кто поиграл в обе вещи - тот должен понимать. Это всеже разные вещи. Я бы сказал даже так. Линейка более динамичная игра. Она какбы для соревнования какого-то, в ВоВ более спокойная. Игра сказка. Та вещь в которой можно отдохнуть просто побегая по его огромному миру. Но без сомнения обе игры великолепны. Но играть в них нужно на офах, а не на локалках. Тем более с криво поставлеными серверами.
я сам играю на оффе вова так что скажу всем: найдите 3000 р и сыграйте там. не пожалеете.
а насчёт линейки говорить не буду потому что не играл. но судя по тому что в неё тоже играет дофига народу игрушка рулёзная. как и вов.
Я пробитый геймер Играть начал только когда приехал в Ухту. Каких то 4 года назад вообще не знао о таких понятиях как онлайн рпг . А начинал с контры. А потом все начинало поднадоедать. Первая онлайн игра была ультима онлайн но играл по ролу так что сами понимаете . Сама игрушка не впечатлила - сера и скучна и поэтому рубился почему то в комбатс . Но и они быстро надоели. А вот когда попробовал линейку - взгляд на онлайн рпг поменялся- мне реально понравилось . Да и сама реализация не подкачала - все время добаляют что то новое - одно плохо - трудно найти нормальный сервак а тем более друзей хороших . Уже почти год ираю в ЛА2 - сменил только 2 сервера- и больше менять ничего не собираюсь - ЛА2 игрушка действительно динамичная так что играть интереснеее а ВоВ он как для малышей - красочный и несерьезный. Да и тем более в ВоВ по моему надо играть либо хорошо зная анг яз на оффе либо не играть совсем . Хотя каждому свое . Поиграйте попробуйте во все сразу - вы должны почуствовать что ваше а что нет. ВОт и весь ответ Может скоро настанет время еверквеста2 или еще какой нить байды А сама я крутая рпг это жизнь - граффика офигенная и лагов нет - но сложная - ппц Пока дожил до 22 левела
А вообще, лучщей MOORPG года пизнали Guild Wars.
Вот в неё я не играл, а тока видил скрины и читал. Похожа чемто на Ла2.
А вообще, лучщей MOORPG года пизнали Guild Wars.
Вот в неё я не играл, а тока видил скрины и читал. Похожа чемто на Ла2.
Дай мне скины посмотреть! я тоже про неё слыхал! но так и не мог представить что она из себя представляет!
Я пробитый геймер Играть начал только когда приехал в Ухту. Каких то 4 года назад вообще не знао о таких понятиях как онлайн рпг . А начинал с контры. А потом все начинало поднадоедать. Первая онлайн игра была ультима онлайн но играл по ролу так что сами понимаете . Сама игрушка не впечатлила - сера и скучна и поэтому рубился почему то в комбатс . Но и они быстро надоели. А вот когда попробовал линейку - взгляд на онлайн рпг поменялся- мне реально понравилось . Да и сама реализация не подкачала - все время добаляют что то новое - одно плохо - трудно найти нормальный сервак а тем более друзей хороших . Уже почти год ираю в ЛА2 - сменил только 2 сервера- и больше менять ничего не собираюсь - ЛА2 игрушка действительно динамичная так что играть интереснеее а ВоВ он как для малышей - красочный и несерьезный. Да и тем более в ВоВ по моему надо играть либо хорошо зная анг яз на оффе либо не играть совсем . Хотя каждому свое . Поиграйте попробуйте во все сразу - вы должны почуствовать что ваше а что нет. ВОт и весь ответ Может скоро настанет время еверквеста2 или еще какой нить байды А сама я крутая рпг это жизнь - граффика офигенная и лагов нет - но сложная - ппц Пока дожил до 22 левела
да внатуре ты прав надо просто вовщикам попробовать сыграть в линейку ! она посерьезнее намного
а вов это втык конкретный , в линейке же воще пипец как показал опыт начинаются войны не тока в игре но и в реале ! так что это подобие жизни перенесенное в вов и там кто как может так и выживает
Дай мне скины посмотреть! я тоже про неё слыхал! но так и не мог представить что она из себя представляет!
скрины и статьи у меня в журналах. как-нибудь зайдешь - дам поглазеть.
скрины и статьи у меня в журналах. как-нибудь зайдешь - дам поглазеть.
договорились! жди в гости! и чай подогреть не забудь!
договорились! жди в гости! и чай подогреть не забудь!
Вообщем мнения разделились
Играю в линейку очень нравится
ВоВ видел как играют не понравилось и ваще варкрафт не люблю но игровой мир там хорош.
Помоему в ВоВ слишком много всего что в свою очередь ее делает сложной и нудной
Вообщем не знаю куда писать наверно в етот раздел
Как вы считаете что интереснее
ваше мнение мне очень нада
ну одназначно линейка красивая игра,но иногда действительно надоедает кач...поэтому я ушла на другой серв^_^^_^^_^
Вообщем мнения разделились
Играю в линейку очень нравится
ВоВ видел как играют не понравилось и ваще варкрафт не люблю но игровой мир там хорош.
Помоему в ВоВ слишком много всего что в свою очередь ее делает сложной и нудной
Да не скажи! Проще вова тока марио. Если в ВоВе все интуитивно понятно было, то в линейке без просмотра клавишь управления не обошлось, да и раскачал героя до 10 лвл за полчаса, что в вове не возможно без чита.
вам просто надо попробовать сыграть в MUD
тогда вы поймете шо и ла и вов лажа
а вообще нада найти хорошую космический онлайновый симулятор (он есть)
и жить жизнью пилота
на много интересней
кому интересно могу выложить логи с MUD что творилось пару тройку лет назад
какие там были битвы какие замесы происходили
вот там действительно мастерство ,хороший коннект и сплоченная команда
этого сейчас не добится в нынешниъ онлайновых рпг
Играл в Обе. Безусловно ВОВ интереснее тока играть надо на нормальном сервере тогда ощутишь все ее приемущества.
Да не скажи! Проще вова тока марио. Если в ВоВе все интуитивно понятно было, то в линейке без просмотра клавишь управления не обошлось, да и раскачал героя до 10 лвл за полчаса, что в вове не возможно без чита.
Это ты его до 10 лвл за пол часа раскачал и то на наших рейтах, а потом 20 лвл и профа первая и при этом избегая ПКашников. После долгий поиск денег на Д грейд (опять же если не на нашем сервере то он интересней и дольше). Это постоянная торговля, ты гномам ресурсы они тебе деньги, ты им деньги они тебе вещи и соски. Так же избавляешься от старья методом продажи и цветной рекламы, мож так же и кидаловом приодеться, наивных хватает . И опять же борьба в ПКашниками, до сих пор сверкая пятками.Если ты ещё не вступил в клан то опять кач до 40 и прохождение второй профы, на которую уходит 2 вечера (ну если ты её уже проходил то чуть быстрей, а если ваще впервый раз вторую профу проходишь то 2 суток средне), за время её прохождение можно очень хорошо посмотреть на мир, в каких токо его местах ты не побываешь. Потом одевание в Ц град (лучьше тут сильно с сетами не замарачиваться) если ты ещё не бросил качать своего чара, то это обязательное вступление в клан, где ты должен будешь заслужить доверие. Если всё ок то тебя оденут напоют и раскажут многие фишки, но самые потайные тайны позже, так же получаешь их проблемы... ну тебя там по пути на кач враг зарежет или всё теже ПКашники заколебают, ну на этих лвлах можно уже постоять за себя. После 52 лвл и опять же клан оденет и сам поднапрягись, всё таже зависимость от городов в которых закупаешься в магазинах и у торговцев в городах, стараешься чтоб тебя не кинули на этом рынке. И что дальше, некоторые уходят в кач до 61 лвл, а некоторые воюют и воюют, издеваются над малышами и злорадствуют над побеждённым врагом. А клан берёт замки, устраивает охоты на врагов и всёже многие бегают за разными эвентами как 7 печатей и т.д. Многие становяться прославленными, некоторых узнают издалека, а некоторых опасаются и боятся. А кто-то так пешка в силе одного из клан лидеров, стремящихся стать императарами мира Аден, что вполне возможно. А так же общение (Линейка второй способ общения на западе, после Аськи), дружба и даже любовь ( Не зря зделали свадьбы). Разрядка напряженных событий бывает разная, пойти погулять по городам иль на свадьбе погулять, мож самому её сыграть. Эх... вот он мир Линейджа, утонуть можно. И это всё онлайн и красоты многолюдных и хороших серваков.
А что насчет эвентов?
В вов на оффе в честь Дня Св. Валентина делали прикольную фичу, не помню сути, как найду и будет инет то выложу.
эвенты можно на всех сервах проводить
вов линедж
УМОРИЛО!!!! почитайте и оцените
скринов нет ибо трафа мало
кто заинтересовался
http://www.ixbt.com/games/autoassault-pre.shtml
игра того стоит
жду
Хотите заработать на собственноручно взращенной MMORPG вселенной? Извольте быть оригинальными. А в идеале, ещё и умелыми, талантливыми разработчиками, с обилием свежих и, главное, реализуемых идей. Похоже, именно эти составляющие слились воедино в рамках компании NetDevil. Господа хорошие под патронажем небезызвестной NCsoft готовятся погрузить мир в пучины онлайнового автомобильного беспредела. На подходе действительно многообещающая игра с говорящим названием Auto Assault.
Колёсная формула
Одним из самых значимых отличий Auto Assault от других MMORPG является чёткое разделение игрового процесса на 2 составляющие: пешеходную и автомобильную. И если первая часть ничем по-настоящему новаторским похвастать не может, то вторая применяется в рамках жанра онлайновых RPG фактически впервые.
Если попытаться вспомнить нечто сугубо онлайновое и четырёхколёсное, то кроме Need For Speed: Motor City Online на ум ничего больше и не приходит. Да и та, признаться, после релиза просуществовала всего ничего. Малоприбыльную лавочку быстро прикрыли. Все остальные игры сегодняшнего дня, ориентированные на массового игрока, благополучно эксплуатируют хорошо зарекомендовавшие себя фэнтези-антуражи с небольшими качественными изменениями: тут больший упор сделан на социальные отношения, там - на PvP, а в этой имеют вес исключительно групповые исследования подземелий. В Auto Assault ничего подобного нет и в помине.
Во-первых, действие игры разворачивается в далёком будущем, на поверхности выжженной и опустошенной планеты, где выживание - не роскошь, а единственно возможный способ экзистенции. Катастрофа на Земле произошла не из-за банальной ядерной войны или глобального потепления - во всём оказались виноваты пришельцы. Алиены классически вторглись на планету без приглашения, эффективно подавили оборону и загнали всё здравомыслящее население под землю. Пару сотен лет люди прозябали в толщах земной коры, позабыв про солнечный свет, чистый воздух и здоровую растительную пищу. Однако сколько верёвочке не виться - а конец найдется: терпение у людей лопнуло, и они выползли наружу, дабы постараться отвоевать бывшие земельные владения. Однако, их взорам предстаёт совсем не та Земля, про которую им расказывали прадеды. Кругом царит разруха, почвы отравлены химикатами, а от былых мегаполисов остались в лучшем случае развалины. Помимо всего прочего, по поверхности альма матер шастают не успевшие вовремя спрятаться мутанты и человеки-трансформеры, называющие себя биомехами (Biomeks). Кому из них достанется честь возродить былое величие? Начинается долгий этап противостояния претендентов-наследников.
Итак, что представляет собой Земля времён Auto Assault? Всё очень просто: здесь человек человеку - волк, гиена и крыса. А когда речь заходит об отношениях представителей разных рас, на мирное урегулирование старых Шекспировских вопросов рассчитывать и вовсе не приходится. Редкими островками цивилизации посреди общего запустения и хаоса выступают скупо населённые пункты. Именно в них можно пройтись по улице, не ожидая, что тебе всадят нож в спину, на ходу сбреют скальп или нашпигуют свинцом из-за ближайшего угла. Здесь же местный торговец скарбом предложит вам лучшее оружие, какой-нибудь нобиль от мира апокалипсиса озадачит очередным квестом, найденные на пыльных дорогах вещи скидываются в сейф до востребования, а какой-нибудь самоуверенный юнец вполне может бросить вызов сразиться на арене. Однако за пределы городов на своих двоих выходить строго не рекомендуется, потому как ноги там отрывают в считанные мгновения. Вне городских стен за вашу жизнь никто не даст и ломанной крушки от бутылки - защитой собственной души придётся заниматься в одиночку, так что лучше всего душа будет себя чувствовать за трёхсантиметровыми стальными стенками,... например, личного автомобиля «Москвич-412». Или микроавтобуса «Форд-Транзит» 2012 года выпуска. Или внутри и вовсе не существующей марки, склёпанной из кусков самолётной обшивки и приводимой в движение мотором с бывшего торпедного катера. Собственно, не в брэндах дело. Куда большее значение имеет скорость передвижения, толщина брони и скорострельность навесного вооружения. Пустыни кишат мутировавшими монстрами, так и норовящими поотрывать вашему средству передвижения амортизаторы. Ну, а нарвавшись в узком ущелье на засаду организованной бандитской группировки, можно и вовсе заказывать некролог. Одним словом - добро пожаловать в декорации Fallout, сдобренные изрядной порцией атмосферы «Безумного Макса» и приправленные механикой Carmageddon. Уж чего-чего, а безумия данной игре не занимать.
Где моя тачка, чувак?
Итак, игра предложит игроку на выбор три расы: Humans, Mutants и Biomeks. Людишки страдают стандартным набором этнических недостатков: сами по себе довольно слабы, но в то же время являются неплохими стрелками, и умело пользуются последними достижениями НТП. Мутанты могут использовать некоторые из иноземных технологий, к тому же обладают ярко выраженным физическим иммунитетом - гораздо легче переносят радиацию или повышенную химическую активность. Ну а биомехи - форменные киборги: за счёт ассимиляции с электронными устройствами могут превращать свои транспортные средства в настоящие боевые костюмы - быстрые, мощные и безжалостные к врагу.
Помимо этого существует и четвёртая раса, одинаково враждебная ко всем. Называется она Tempernet и состоит целиком из роботов, контролируемых компьютерами. Именно эти сволочи занимаются поэтапной перекройкой природных условий планеты под чьи-то нужды. Аналогий никаких не замечаете? То-то среди стандартных скинов человеческой расы есть один, подозрительно напоминающий Киану Ривза в небезызвестном фильме - лысенький, худенький, с горящими глазками. Так вот, представители четвёртой «силы» обещают быть достаточно крепкими врагами, и встретятся игрокам во время прохождения многих сюжетных квестов, а также в определённых локациях на карте. Более того, будут миссии, целиком и полностью посвящённые саботированию деятельности Tempernet'ов! К примеру, в одной из них игрокам предложат сорвать строительство огромных пушек, с помощью которых роботы вознамерились стереть с лица планеты свежеобразованные нейтральные поселения. В одиночку, понятное дело никто супротив роботов и минуты не продержится, а вот в составе дружного и сплочённого клана... Чует моё сердце разработчики смогут предложить реальную альтернативу штурмам замков из какой-нибудь LineAge 2.
Самих средств передвижения ожидается несколько десятков, начиная с почти невесомых и шустрых багги, заканчивая форменными передвижными крепостями. Разумеется, все автомобили можно будет апгрейдить, улучшать, устанавливать новые силовые агрегаты, обвешивать сверху донизу всяческим вооружением, припаивать трубы, перекрашивать и разрисовывать, подчеркивая свою индивидуальность. Как вы понимаете, на одном лишь огнестрельном оружии разработчики решили не останавливаться. Будут в игре и ракетницы, и огнемёты, и электромагнитные пушки, и кислотные, и даже специальные шипы, созданные для того, чтобы поддевать ими преследуемую цель. Сами стволы, как и в любой уважающей себя MMORPG, будут обладать рядом параметров, непосредственно связанными с навыками игрока: радиусом действия, скорострельностью, точностью, пробивной способностью. Кроме этого, на поведение оружия непосредственно в боях будет влиять раса аватары: скажем, биомехи получат бонусы к использованию электрических пушек, а люди - лучше справятся с пулевыми образчиками. От выбранного класса персонажа зависит не меньше. К примеру, командир может задействовать специальный скилл, который позволит всем подчинённым, находящимся под его контролем, увеличить скорость стрельбы - правда ценой такого влияния станет полная неспособность командира вести огонь самостоятельно. А рейнджер способен повышать собственный шанс критического удара - правда лишь за счёт снижения скорострельности. И так далее - система бонусов и пенальти весьма любопытна и уникальна для каждой расы.
Не менее интригующим нововведением станет система крафтинга (создания вещей из ингредиентов), столь горячо любимая многими хардкорными игроками. Прослыть на весь мир лучшим Оружейным Мастером, иметь предварительные заказы на недели вперёд и создавать своими руками уникальные образцы ракетного оружия - что может быть лучше? Разве что элементы классического гэмблинга, умело вплетённые в игру - ходят слухи, что в Auto Assault будут секретные комбинации, «наткнувшись» на которые, игрок сможет создать оружие, на несколько порядков превышающие показатели ресурсов, из которых оно было создано… Почему-то здесь сразу вспоминаются рунные слова из Diablo 2, что уже само по себе воодушевляет.
Буквально в последний момент (на стадии альфа-тестирования), разработчики приняли волевое решение, и отошли от прежней аркадности ведения боевых действий в режиме PvP. Ежели ранняя стадии игры больше походила на платформер, в котором игрок «стрелочками» передвигал машину, а мышью - наводил прицел и стрелял, то в последнем варианте решено было остановиться на более ролевой модели поединков. Несмотря на то, что интерфейсная часть по-видимому останется без изменений, поведение машины во время сражений подверглось значительной адаптации. В частности, игроку позволили перераспределять потоки общей энергетической мощности между узлами и агрегатами автомобиля. Скажем, натолкнувшись в пустыне на "танка", увешанного тяжёлым, но медлительным оружием (ракетницы), игрок сможет быстренько переключившись на подменю перенаправить энергию со щитов на силовой агрегат - за счёт чего машина потеряет в защите, но приобретёт в подвижности. Вашим противником выступает маломощный, но стремительный транспорт, который вьётся вокруг словно комар и больно жалит? Убавьте мощность оружия, и сконцентрируйте подпитку на щитах - так вам удастся добраться невредимым до ближайшей базы. Как вы можете видеть, принцип "камень-ножницы-бумага" снова в действии, остаётся лишь дождаться релиза и оценить удобство реализации данной feature (прим. редактора - в бета-версии такой подход показал себя только с положительной стороны, чертовски удобная реализация).
Непосредственно об игровых режимах на сегодняшний момент известно следующее: и режим «соло» и полноценный PvP будут реализованы со всей тщательностью и вниманием к мелочам. Ежели вы родились в семье классических хиппи, уже лет 5 состоите в партии Green Peace, и терпеть не можете насилие над себе подобными - проходите Auto Assault ни разу не обагрив руки кровью других игроков. Благо, монстров в игре будет ОЧЕНЬ много. Но куда большее поле деятельности открывается перед теми, кто не брезгует запятнать честь буквами «PvP». Таким людям NetDevil предложит и полностью интерактивные арены, и классические дуэли 1-на-1, и режимы глобального контроля карты. На последнем пункте остановимся чуть подробнее. Суть в том, что в любой момент времени в игре присутствует ряд ключевых точек - так называемых форпостов, которые находятся под контролем какого-нибудь клана или расы. Удержание таких точек даёт определённые бонусы, причём как единичному игроку, так и клану к которому он принадлежит. В частности, некоторые спец-способности (вроде бонуса скорострельности, удвоения прироста опыта, или повышенный critical hit) для режима PvP активируются только при условии контроля соответствующего форпоста. И если клану по очевидным причинам более одного пункта контролировать сложно, то расе это вполне по зубам. Чем больше постов находится во владении конкретной расы - тем более солидным «весом» она обладает на сервере, и тем престижнее находиться в её рядах. Согласитесь - довольно оригинальное решение, в одночасье продлевающее игре срок жизненного цикла.
Full Destructible Derby
Своим заочным успехом Auto Assault (которую, напомним, признали лучшей перспективной новинкой на E3-2004) не в последнюю очередь обязан отличной физической модели. Движок Havoc 2, легший в основу игры, был использован разработчиками на всю катушку. Разрушению поддаётся практически ВСЁ - начиная с непосредственно транспортных средств, и заканчивая зданиями. Правда, ввиду онлайновости проекта, полная и окончательная разрушаемость всего и вся попросту не представляется возможной (за один день игроки укатали бы под землю все, что на ней находится), поэтому уничтоженные здания/деревья со временем восстанавливаются. Так что на серверах будет творится форменный, не прерывающийся ни на секунду беспредел. Пользователи носятся по улицам старых мегаполисов, вбивают противника в стены, поливают его огнём изо всех подручных стволов. Летит пыль, искры, языки пламени. Здания обрушиваются на землю, вялятся и сгорают деревья, поддетые бампером тушки лихо подмывают в воздух и гулко шлепаются на потрескавшийся асфальт. Удовольствие из разряда бесспорных. Физика честно отрабатывает каждый вложенный в лицензирование цент. Переборки и каркасы разлетаются сотнями мельчайших осколков, а сами автомобили корёжатся, переворачиваются и разваливаются на куски.
Продолжая говорить о физике, нельзя не упомянуть о функционально продвинутых погодных эффектах. В Auto Assault погода - не только дизайнерский элемент экстерьера, но и полноценный кусок игровой части, который нужно будет непременно учитывать, отправляясь в ту или иную область карты. Скажем, на заснеженных горных равнинах, вам гораздо комфортнее будет путешествовать и вести бои, «переобув» транспорт в зимнюю резину. В тропиках, на размытых дождями грязевых плато просто не обойтись без «цепных» покрышек. И так далее, и тому подобное. Однако и на этом сюрпризы «Гидрометеоцентра» не заканчиваются! Оружие - это святая святых любого поклонника массовых баталий - также будет реагировать на погодные условия! Скажем, огнемёт не будет так эффективен, если за окнами бушует ливень, в то время как энергетическому оружию подобный климат вообще противопоказан - резко уменьшается радиус поражения «шокером». Если учесть наличие в игре зон с климатическими аномалиями (речь идёт о центральном участке карты под названием Ground Zero - месте высадки инопланетян, и источнику распространения заразы по планете), а также присутствие нескольких «быстрых» слотов под оружие - картина предстоящих боёв вырисовывается весьма и весьма любопытная.
Analysis
Что ж, похоже у Auto Assault припрятано в рукаве немало козырей, способных удивить даже видавших виды игроков. В данный момент проводится окончательный бета-тестинг игры, и если всё пройдёт нормально - уже в апреле нас ждёт одна из самых оригинальных и увлекательных онлайновых игр современности. Конечно, лаврового венка от World of Warcraft ей не добиться в силу специфичности механики и сеттинга, а вот застолбить на рынке свою собственную, доселе никем не занятую нишу - вполне. Ждать осталось всего ничего.
Pro:
* оригинальный "четырёхколёсный" геймплей
* три играбельные расы, довольно любопытные классы персонажей
* отличная физическая модель, особенно учитывая онлайновую принадлежность разработки
* крепко сбитая история мира
* отличный звук и музыка
Contra:
* пока не ясны пропорции между "двуногой" и "четырёхколёсной" частью
* картинка местами режет глаз повышенной "кислотностью"
От теории к практике или iТоги бета-теста
Фентези, фентези, одно сплошное фентези. От связки "лучник, мечник, волшебник" и утомительных закликиваний пустоголовых гоблинов уже начинает сводить скулы. MU Online? Не хочу! Ragnarok? Унесите! И даже не смейте предлагать всякие Lineage 2 и Everquest 2! Ась? World of Warcraft? Вы мне еще Guild Wars предложите! Или Dungeon & Dragons Online! А ведь на подходе еще Age of Conan, The Lord of the Ring Online, Warhammer Online и связка дополнений к вышеназванным забавам. Тесно обступили. Со всех сторон. Взяли за горло и ду-у-ушат. Не продохнуть. А так хочется глотнуть свежих идей, шагнуть в сторону от опостылевшей механики, очутиться в мире далеком, смутно знакомом, но не завязанном на мечах, эльфах и ординарной рубке монстров для поднятия очередного уровня. Постапокалипсическая MMORPG Auto Assault аккурат подходит под все эти требования. Так кстати подвернувшийся бета-тест позволил собственноручно оценить качество этого неожиданного проекта.
Настроек для создания героя достаточно, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. А вот украшать машину придется уже в процессе
Если графика на скриншотах вам показалась смазанной, не спешите винить игру. Все они снимались на средних настройках, поскольку скачанный 750-метровый дистрибутив беты оказался без текстур высокого разрешения. Да и настроек оказалось не так много, как хотелось бы. Смена разрешения, качество текстур, теней, дальность прорисовки - все, пожалуй. Хотелось бы в релизе увидеть большее количество изменяемых параметров.
Вместе с тем, даже такая графика, выставленная далеко не на самый максимум, смотрится отлично при местной то динамике. Не в каждой ролевой игре скорости персонажей начинаются от 80-ти миль/час, не везде стенку можно протаранить, фонарные столбы сносить, а дома с легкость, походя, обрушивать на головы жителей. Взрывы, клубы дыма, языки пламени, разлетающиеся в разные стороны куски бетона от снесенного очередью здания - атрибуты хаоса лишь подчеркивают степенное очарование постапокалипсического мира, застывшего искореженными руинами.
Первый выход в большой мир после ненавязчивой тренировки. Тут-то новичек и понимает, что от мира остались лишь повсеместные развалины
Поразительно, как разработчикам удалась при имеющемся сеттинге сделать каждую локацию, не говоря уже про города, по-своему уникальной и запоминающейся. По холмистым равнинами не просто приятно путешествовать - интересно заниматься исследованием территории, с нетерпением ожидая, что же откроется за следующей вершиной.
Да, эта игра создана, чтобы приносить удовольствие. Разработчики допустили множество условностей, только бы пользователь не заблудился, только бы не уподобился слепому щенку, только бы действо не провисало ни на секунду. В AA у игрока всегда есть цель. Одна, несколько, дюжина - не имеет значение. Он всегда знает что делать, куда идти и к кому вернуться после ее достижения. В отличие от абсолютного большинства MMORPG, где уровни поднимают путем последовательного, однообразного убиения монстров на полянке, в AA наработка опыта происходит совершенно другим путем. Как и в классических RPG, здесь во главу поставлено выполнение миссии. Справились, привезли головы ученых корпорации? Получите меру опыта, кошель с деньгами и редкий болтик для машины. Деньги можно тут же спустить на новую пушку, выучиться у мастеров какого-нибудь умению, или приобрести заготовку и ингредиенты для того, чтобы собственными руками склепать себе оружие/броню.
Город - отличное место для отдыха, заключения сделок, назначения дуэлей, пустой болтовни и поиска друзей
После того, как все бытовые дела улажены, машина перекрашена и сияет по-новому, можно приступить к следующему заданию. Квестодавателей видно за версту - они стоят в столбе белого света, жаждут рассказать вам очередной эпизодик из жизни мира и направить ваши стопы в нужную сторону. Сторона тут же подсвечивается целеуказующей стрелкой, а на карте появляется отметка, чтобы уж точно не заблудится. Миссий много. Докачавшись до 9-го уровня, мой счетчик перевалил за сотню, а в запасе еще оставался набитый под завязку дневник.
Само собой, при таком запредельном количестве сложно обеспечить их уникальность. В основном, это стандартное «убей 10 бандитов» или «собери 15 кусков радиоактивного хитина», «отвези пакет», но встречаются и более интересные и, что самое главное, забавные. NPC вполне может и пошутить, указав неверный маршрут, заканчивающийся гигантским обрывом и, как следствие, затяжным полетом в бездну. Главное, что даже такой простецкий подход разработчики умело завуалировали микрорассказами, объясняющими, зачем для вашего сообщества необходимо то, или иное действие.
И все таки постапокалипсический мир красив в своем декадансе. Особенно по утрам
На первых порах возникает такое ощущение, что играешь в одиночную ролевую игру «машинного» типа, вроде «Механоидов» или Ex Mashina, только гораздо более яростную. Новичок, попав во вселенную АА всегда найдет себе применение и уж точно не будет скучать без внимания со стороны других участников. Со временем, конечно, появятся друзья, он вступит в клан, будут совместные выезды на вражескую территорию, войны, групповые поединки на PvP арене. А пока он занят, познает этот чертовски атмосферный мир и чувствует себя при этом героем, несмотря на присутствие высокоуровневых коллег. Несомненный плюс для человека, ограниченного во времени, который хочет именно ИГРАТЬ, а не посвящать время однообразной резне в предвкушении светлого высокоуровнего будущего.
Главное в АА - это, бесспорно, поединки. Без них, без этих ярких спецэффектов, рева двигателей, грома орудий, ослепительных взрывов и разлетающихся в разные стороны покрышек, это был бы не Auto Assault, не агрессивная автомобильная аркада, которая влезла в камзол MMORPG составляющей. Всего на машину можно повесить три орудия (не считая тарана). Некоторое из них управляемо, некоторое имеет строго фиксированное направление. Поскольку это все-таки RPG, бои должны зависеть не столько от скорости реакции, сколько от грамотного разброса очков опыта и обмундирования. Поэтому в АА достаточно выделить противника мышкой, и все поворотные пушки тут же направятся в его сторону. Управление машиной висит на классическом WASD, остается только маневрировать да вовремя менять цели - враги измеряются сотнями и умирают чрезвычайно быстро, разлетаясь на автозапчасти и, в случае двуногих, куски мяса.
Журнал заданий содержит кучу невыполненных квестов. От взгляда на экраны со статистикой глаза немножко разбегаются
Если вы успели познакомиться с замечательным scroll-шутером Jets'n'Guns, то вы примерно представляете очарование творящегося на экране безобразия, замешанного на всепоглощающем инстинкте деструкции. Такого еще не смогла предложить ни одна одиночная игра, что уж говорить о многопользовательской. Заехать своим ощетинившимися шипами и орудийными стволами буцефалом в небольшую деревню и выехать из нее, оставив за спиной лишь дымящиеся развалины и обуглившуюся органику - забава естественная для AA-пилигрима.
А вот дальше напрашиваются параллели не абы с кем, а с самим Diablo 2, несмотря на, казалось бы, полностью различную механику. В городе есть камера хранения, чтобы можно было оперативно скинуть в нее ингредиенты или вещи. Присутствует мощная система генерации предметов, увеличивающая их без того из впечатляющее разнообразие. Вещи делятся на очень редкие, редкие, необычные, обычные, личные, предназначенные для разных классов и рас. Специальные способности можно выводить на отдельную панель и вешать их на «быстрые клавиши». В любой момент, главное отъехать подальше от врагов, можно вызвать службу INC и переместиться к ближайшему лагерю, починиться, закупиться, распродаться и снова отправиться в бой. Правда, если умереть, то никакого пенальти за это не будет. «Дерево умений», хоть и ограниченное, позволяет создавать реально разных бойцов в пределах одного класса.
Городов много, и каждый из них по-своему индивидуален и притягателен
К сожалению, мне не удалось добраться до загадочной территории Ground Zero. Все мои изыскания происходили на окраине мира, окруженного агрессивной фауной, зараженными землями и недружелюбными танками/вертолетами. Низкоуровневой машинкой через них чрезвычайно сложно пробиться. Мне, во всяком случае, даже на 10-ом уровне (всего 80) этого сделать не удалось.
Зато чем игра однозначно порадовала, так это щадящим отношением к трафику. За один час стандартной игры на полностью забитом сервере ушло менее 10 МБ. Чудеса, да и только.
Неумолимая, всепоглощающая жажда разрушений овладевает после первого же снесенного очередью здания. Crash! Burn! Destroy!
AA - это отнюдь не игра-прорыв, каким обещает быть, к примеру, странноватая MMORPG Seed, но скрупулезная работа над чужими ошибками, повязанная на уважении к личному времени пользователя. Достаточно не более 15-ти минут в день, чтобы зайти, получить полагающуюся дозу удовольствия, выполнить парочку квестов и спокойно заняться более важными делами. И именно это больше всего привлекает. AA удалось справиться со скукой при путешествии, превратить бои в ураганный аттракцион, а систему накопления опыта привязать к множеству небольших миссий. Браво, NetDevil. Остается только устроить AA проверку временем, оценить привлекательность игры на более высоких уровнях, посмотреть за развитием вселенной, примерить шкурки разных классов. Но все это - в нашем обзоре после выхода игры.
Ставьте эту бешенную гаму сюда я ее уже хочу!
Кстати гдето натыкался на онлайн гаму где можно создавать всяких героев типа какихнить там бэтмэно и всякой чуши но игра папская, вот есиб и ее нашли то ваще тема была бы
ЗЫ ставьте гаму лобза
Просто в линейке низкий интерфейс по сравнению с вовом , и в линейки опыта много дают , в линейки надо много денег ! если там бич оружие стоит там за 20 косарей ! далой линейку ! все в WoW)))))
WoW'ский эвент на 14 февраля:
Любовь в воздухе
Нечто повисло в воздухе главных городов Азерота. Некоторые называют этот феномен любовью, другие - просто дружбой и восхищением. Как бы то ни было, много охранников и горожан теперь проводят свои дни, раздавая и получая символы и подарки от других влюбленных граждан.
Скептики с подозрением относятся к странной "болезни любви", уже затронувшую многие сердца. Является ли это широко распространенное явление просто вспышкой любви? Или наши храбрые искатели приключении найдут зловещий заговор за источником этой чумы страсти? Лишь время даст нам ответ...
Особенности
* Тип: Неопознанный феномен
* Дата: 11-15 февраля
* Местоположение: Стормвинд, Айронфордж, Дарнассус, Тандер Блаф, Огриммар, Андерсити
Обмен Подарками
Когда Любовь витает в Воздухе, искатели приключений могут купить Духи, Одеколон и Валентинку (Love Tokens) у всех дружественных владельцев гостиниц. Использование Духов или Одеколона позволит Вам поговорить с теми городскими гражданами и охранниками, что ищут любовь. Этих NPC можно определить по сердечкам над их головами. Мужщины-NPC предпочитают духи, в то время как женщины-NPC обожают запах одеколона. Если Вы благоухайте соответствующим ароматом, тогда Вы можете поделиться вашими чувствами с ним или ней с помощью Валентинки. Если NPC почувствует то же самое, то Вы получите Подарок Дружбы (от граждан) или Залог Дружбы (от охранников), в которых Вы найдете несколько квестовых вещей, а кроме этого еще и великолепную игрушку! Игрушки, которые Вы можете получить, могут быть следующими:
* Истиносеребряная Стрела (Truesilver Shafted Arrow)
* Серебряная Стрела (Silver Shafted Arrow)
* Коробка Конфет (Box of Chocolates)
* Мешок Леденцов (Bag of Candies )
* Горстка Лепестков Роз (Handful of Rose Petals)
* Глупец Любви (Love Fool)
* Недаримый браслет Дружбы (Unbestowed Friendship Bracelet)
* И много чего еще!
Путешественники, которые недавно успешно предложили гражданину или охране Валентинку, считаются "Обожаемым" (Adored) на 60 минут.
Любое последующее предложение Валентинки в этом состоянии приведет к Подарку/Залогу Дружбы, содержащему квестовую вещь, но без игрушки.
Иногда NPC не почувствует то же самое, что чувствуйте Вы по отношению к нему/ней. Как только Вы отвергнуты, и Вас будут считать "Убитым горем" (Heartbroken) на 60 минут. Любой, с кем Вы будете говорить, попросит Вас вернуться попозже, когда Вы не будете настоль печальны.
Ваши товарищи могут исцелить Вас от этих любовных мук, предложив Браслет Дружбы.
Соревнование по популярности
Каждый город имеет различный набор квестовых вещей, доступных из Подароков/Залогов Дружбы. Как только Вы получите правильную городскую комбинацию этих предметов, Вы сможете объединить их, чтобы создать Коллекцию Подарков Города (City Gift Collection). При этом Вы получите специальный баф на 1 час: Андерсити, Стормвинд: +30 интелекта, Огриммар, Дарнассус: +30 ловкости, Тандер Блаф, Айронфордж: +30 выносливости. Как только Вы получите Городскую Коллекцию Подарков каждого из трех главных городов вашей фракции, Вы можете объединить их, чтобы создать Коллекцию Подарков Фракции (Альянса/Орды). Сдайте Коллекцию Подарков Фракции Кви Кью Педлфиту (Kwee Q. Peddlefeet), уникальному купидону-... гоблину, ошивающемуся около вашего любимого городского лидера:
* Кейрн Блудхуф (Тандер Блаф)
* Леди Силванас Виндраннер (Андерсити)
* Тралл (Огриммар)
* Высший Лорд Боливар Фордрагон (Стормвинд)
* Король Магни Бронзобородый (Айронфордж)
* Тиренд Виспервинд (Дарнассус)
Доставив вашу Коллекцию Подарков Фракции к этим лидерам, Вы отдаете свой голос (и вашу преданность) этой персоне. Вы можете проверить позиции, попросив Кви показать, кто набрал большинство голосов. В конце соревнования по популярности городской лидер с наибольшим количеством голосов из каждой фракции удостоится чести еще немного побыть с Кви, слоняющегося поблизости в течение дополнительной недели. Поцелуйте Кви (/kiss) в любое время в течение или после соревнования по популярности, чтобы получить специальный баф (200 здоровья на 60 минут).
Я думал что тут будет резня но все же поклонники ВоВ активнее
Интересно а бывают ВоВ пвп сервы?
Бывают. Например http://wowrs.ru
но он платный.
И там почти то же что и на обычном, тока рейты хелсов и опыта чуть повыше. Спроси Blade'а он больше играл на этом серве.
А че вы себе тада не поставите пвп?
Ну как мне говорят щас в ВоВ на нашем сервере токо молодые остались, а в линейке какие токо возрасты не встретишь.
Ставьте эту бешенную гаму сюда я ее уже хочу!
Кстати гдето натыкался на онлайн гаму где можно создавать всяких героев типа какихнить там бэтмэно и всякой чуши но игра папская, вот есиб и ее нашли то ваще тема была бы
ЗЫ ставьте гаму лобза
Игруха называется - Город Героев. Я бы тоже погамал в нее, тока думаю что не долго.
Я думал что тут будет резня но все же поклонники ВоВ активнее
Интересно а бывают ВоВ пвп сервы?
Просто я не на столько уперт чтобы кричать - ТВОЯ ИГРА ГОВНО. МОЯ КРУТАЯ!
Если игра собирает множество поклонников, то она уже очень хороша. А какая лучше, Ла2 или ВоВ, каждый решает тока для себя. И не надо как неуважительно по отношению к остальным кричать - ТВОЯ ИГРА ОТСТОЙ! ТВОЙ ВЫБОР ОТСТОЙ! Это не правильно.
Да не скажи! Проще вова тока марио. Если в ВоВе все интуитивно понятно было, то в линейке без просмотра клавишь управления не обошлось, да и раскачал героя до 10 лвл за полчаса, что в вове не возможно без чита.
Я согласен что ВоВ не сложная, но и Ла2 обсолютно не сложная.
А про 10 лвл я скажу так - попробуй раскачаться до максимального лвла. Сколько у тебя времени уйдет на это в ВоВе? И сколько в Ла2? В линейке на это намного больше времени уйдет. Но в ВоВ интереснее набирать экспу чем в Ла2.
Ну про набор экспы в ВоВе я думаю ты не прав так как на нашем сервере это может и не сложно так как он у нас неправильный... а вот на Оффе или другом настроеном сервере это дело долгое и сложное
А че вы себе тада не поставите пвп?
Во-первых, серв под старую версию, такая тока у меня и ещё нескольких;
Во-вторых, если в L2 можно просто проставить рейты на опыт, HP, MP, деньги, XP, то в WoW можно тока на XP, да и то сложно. Деньги надо на КАЖДЫЙ тип моба отдельно ставить. Стартовые HP и MP для КАЖДОГО типа героя. Вещи тоже КАЖДОМУ типу мобов прописывать отдельно: спроси у Roach'a или yozhic'а как это муторно.
В-третьих, кто там гамать будет?
В-четвертых машины нет
Во-первых, серв под старую версию, такая тока у меня и ещё нескольких;
Во-вторых, если в L2 можно просто проставить рейты на опыт, HP, MP, деньги, XP, то в WoW можно тока на XP, да и то сложно. Деньги надо на КАЖДЫЙ тип моба отдельно ставить. Стартовые HP и MP для КАЖДОГО типа героя. Вещи тоже КАЖДОМУ типу мобов прописывать отдельно: спроси у Roach'a или yozhic'а как это муторно.
В-третьих, кто там гамать будет?
В-четвертых машины нет
У как загнул а на что тада гмы?
Тачка ето проблема не спорю...
Если очень захотеть можно в космос политеть.
У как загнул а на что тада гмы?
Тачка ето проблема не спорю...
Если очень захотеть можно в космос политеть.
хехе, ну я на тебя посмотрю, как ты в файле, который весит 3 метра будешь редактировать строчку после каждоко вида моба, причем после каждого введенного сивола комп томозит секунд на 7...
Причем этих мобов там... посмотрев на размер файла нетрудно догадаться хотя я сам не знаю, скока их.
А ты думал админить серв ето просто как писюн подрочить?
Ну про набор экспы в ВоВе я думаю ты не прав так как на нашем сервере это может и не сложно так как он у нас неправильный... а вот на Оффе или другом настроеном сервере это дело долгое и сложное
А ты думаешь у нас линейка правильная
А ты думаешь у нас линейка правильная
Думаю, что по правильнее чем наш ВоВ, так как в ВоВе больше тонкостей которые есть на офф сервере и которые на обычных эмулях не повторить.
P.S : Это мое личное мнение
РО роляет инеипет, кто не верит курите подпись )
Линейка однозначно..........
ни то ни другое....Лучше Генералы..
ВоВ, линейка... Главное КС
ЗЫ Из двух зол вов затянул больше
Описание игры Guild Wars Factions
Пророчество Ищущего огня исполнилось. Теперь ваш путь лежит на юг, в земли Канты, империи, где в жестокой и бесконечной битве сошлись два непримиримых противника. Выберите сторону конфликта, создайте альянс и ведите свою гильдию на борьбу с древним злом, которое вновь угрожает всему живому в этом мире.
Guild Wars Factions — следующая незабываемая глава в эпической саге. Присоединяйтесь к более чем миллиону искателей приключений со всего света! Исследуйте неизвестные земли, открывайте тайны полностью нового сюжета и покоряйте новые вершины мастерства во множестве доступных умений.
Помимо новых земель и умений вас ждут два дополнительных класса: ассасин, смертельно опасный убийца, идеально владеющий искусством кинжального боя и телепортации, а также шаман — «темный священник», способный призывать духов и использовать силу мертвых.
Скринок>>>
ниплохо!!!
чО вы всё перелеваете из пустого в порожнее то ? на вкус и цвет... как говорится... кого то прёт линейка, кого то ВоВ, вому то не то не это и спорить что лучше как минимум глупо. <_<