Всем! Всем! Всем!
9 апреля 2006 года (воскресенье) в 13.00 состоится зтурнир по Counter-Strike 1.6 (3х3)
Срок подачи заявок на участие в турнире до 12.00 ч. 9 апреля 2006 г. Регистрация проводится в этом топике.
Списки участников будут вывешены в 12-50.
Спешите зарегистрироваться, количество команд ограничено!!!
Правила проведения закрытого турнира по Counter-Strike 1.6 (3х3)
Каждая команда должна состоять из 3 игроков (не менее 3 игроков!). Каждая команда должна заявить своего капитана, который будет ее представлять в дальнейшем. За 5 минут до начала игры капитан команды должен проверить готовность команды, чтобы избежать задержек.
1. ДИСЦИПЛИНА
1.1. Counter-Strike 3x3 (командная игра, 3 игрока в команде);
1.2. Версия игры – Half-Life Counter-Strike 1.6 (3х3);
1.3. Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
2. ИГРА
2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 6 раундов. Продолжительность раунда – 3 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов – 12;
2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов;
2.3. Право выбора стороны (Т/СТ) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры;
2.4. В случае равного счета проводиться овертайм из 3х раундов. Если после овертайма сохраняется ничья, проводиться следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из сторон;
2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры;
2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции – “kill” в следующем раунде;
3. КАРТЫ
3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 являются:
1) de_aztec
2) de_dust2
3) de_inferno
4) de_nuke
4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
4.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные;
4.2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
4.3. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения;
4.4. Используются исключительно стандартные модели/скины;
4.5. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов;
5. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000
6. “ДИСКОННЕКТЫ”
6.1. “Дисконнектом” считается разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей);
6.3. В случае преднамеренного “дисконнекта” может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя;
7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование “читерских” программ;
2) преднамеренный “дисконнект”;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых “багов” карт (map swimming, auto aim и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.);
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры;
7.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры, и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется;
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила;
8.2. Организаторы имеют право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
Официальный канал турнира на котором собираемся в 12-00 9 апреля это cs.centr.lan