Как заставит Delphi не перерисовывать форму?
Задача такая:
Окно имеет нестандартную форму (например круг, получен через SetWindowRgn), при его пермещении остаётся "чёрнй след" на несколько милисекунд. Так вот как от него избавиться?
Как заставит Delphi не перерисовывать форму?
Задача такая:
Окно имеет нестандартную форму (например круг, получен через SetWindowRgn), при его пермещении остаётся "чёрнй след" на несколько милисекунд. Так вот как от него избавиться?
Не понял в чем проблема :unsure:
Все работает: SetWindowRgn(Handle, CreateEllipticRgn(10, 10, 100, 100), true);
Не понял в чем проблема :unsure:
Все работает: SetWindowRgn(Handle, CreateEllipticRgn(10, 10, 100, 100), true);
А ты сделай так:
1) Из большого Квадрата вырежи малый - получи рамку, это будет форма у тебя
procedure TFoto.RebuildWindowRgn;<br /> var<br /> FullRgn, Rgn: THandle;<br /> begin<br /> FullRgn:=CreateRectRgn(0,0,Width,Height);<br /> Rgn:=CreateRectRgn(3,128,707,535);<br /> CombineRgn(FullRgn,FullRgn,Rgn,RGN_DIFF);<br /> SetWindowRgn(Handle,FullRgn,true);<br /> end;
2) Сверху на форму поставь image с картинкой (jpg и высоко детализированную)
И поперемещай форму...
Так что жду ответа (Как заставит навремя не перерисовываться форму)...
Тебя смущает небольшой шлейф за формой?
Если да, это можно исправить, если разгрузить метод перересовки окна:
1. Либо использовать менее качественную картинку в Image.
2. Пробовать самому выводить изображение на форму, т.е. выводить только отображаемые части.
...
Как заставит навремя не перерисовываться форму
...
Сделай лучше так, чтобы во время перетаскивания картинка становится невидимой...
Кстати, ответ на вопрос про грани куба помог? Или ты придумал свой выход?
Сделай лучше так, чтобы во время перетаскивания картинка становится невидимой...
Делать невидимой картинку пробывал - не помогло (да и в той задаче что я преследую этого делать нельзя)
Кстати, ответ на вопрос про грани куба помог? Или ты придумал свой выход?
Нет - так как линии могут быть широкими или иметь угол очень близкий к 0 или к 90...
Выход пока только такой : Заставить пользователя самому счёлкать по углам (которых аш 4 штуки), затем он выбирает с которой из 3 возможных граней он будет работать (так как узнать по 4 указанным точкам какая именно это грань я пока не придумал) затем выносятся размеры куба...