Эту игру многие ждут но с ее выпуском какая то шляпа уже 2 года переносят кто что слышал о этой игре ? о ее выпуске , и т д кто что знает ?
Излазил инет , дата выхода пока не известна Может кто-нибудь найдет :blink:
Излазил инет , дата выхода пока не известна Может кто-нибудь найдет :blink:
Я прошелся по магазинам недавно поспрашивал, тоже нет
Хотябы демку сделал Ну они думали что игру быстро сделают и получилось как всегда через попу
насколько я знаю там можно будет выходить из кабины и гулять по миру вроде а вы что знаете ? кто что читал ?
насколько я знаю там можно будет выходить из кабины и гулять по миру вроде а вы что знаете ? кто что читал ?
По ходу можно будет заходить в кафе и магазин автозапчастей :huh:
По ходу можно будет заходить в кафе и магазин автозапчастей :huh:
Все равно аля ГТА не получиться, им до нее как до китая пешком, так что фигня будет ходить в запчасти
Вроде можно будет звонить по телефону...
Все равно аля ГТА не получиться, им до нее как до китая пешком, так что фигня будет ходить в запчасти
а нам в приципе клон гта и не чему, это ж дальнобойщики
Игра находиться в разработке, запланирована на 2006 год - http://www.ag.ru/games/rignroll
Интервью об игре - http://www.ag.ru/articles/interviews/rignroll
Официальный сайт - http://www.rignroll.ru/
Хах пока они ее на продажу поставят она выйдет из моды, будут уже в подобие ее играть
друие какие нибудь симуляторы основанных на системе дальнобойшиков
Игра находиться в разработке, запланирована на 2006 год - http://www.ag.ru/games/rignroll
Интервью об игре - http://www.ag.ru/articles/interviews/rignroll
Официальный сайт - http://www.rignroll.ru/
спасибо но к сожалению инета нет думаю за текст много не заплатишь не больше рубля
пожалуйста размести тут статьи очень хотелось бы почитать
PlayGround.ru, 25 декабря 2005 года
Дальнобойщики 3. Добро пожаловать в Калифорнию
В далеком 98-м году малоизвестная новосибирская студия "Софтлаб-НСК" заявилась на нераспаханную целину отечественного геймдева с уникальным проектом "Дальнобойщики", подарившим впоследствии веру в светлое будущее российской игровой индустрии. По прошествии двух с половиной лет сибирские селекционеры вывели улучшенную и доработанную версию продукта, вполне логично получившую цифру "2" в названии. Надо отметить, что проект показал себя отлично, как с игровой стороны, надолго завоевав сердца поклонников, так и с коммерческой. Посему вопрос о превращении "грузового" сериала в трилогию ставился скорее как "когда?", нежели "а надо ли нам это?". Подтвердить наличие разрабатывающейся третьей части разработчики соизволили только в 2003-м году, искупив, правда, столь долгое молчание ошеломляющими заявлениями о смене придорожных декораций, графического движка и внедрении в игру новой, более продуманной экономической системы. Но, несмотря на весь без сомнения гигантский потенциал Rig'n'Roll (название проекта на англоязычном наречии), профильная пресса долгое время обходила новое детище Софтлаб-НСК стороной, не балуя читателей информационными циклонами. Сегодня же мы попробуем восполнить этот пробел свежим интервью с менеджером линейки проектов "Дальнобойщики" - Игорем Белаго.
PlayGround.ru (далее – PG): Доброго времени суток! Начнем, пожалуй, со знакомства - Ф.И.О, паспортные данные?
Игорь Белаго (далее – И.Б.): Компания "Софтлаб-НСК", возраст 14 лет, базируется в славном городе Новосибирске, разрабатывает компьютерные игры, космические и железнодорожные тренажеры, программы и оборудование для телевещания.
PG: С момента выхода "Дальнобойщиков 2" до дня официального анонса третьей части прошло целых три года. Чем вы, если не секрет, занимались все это время?
И.Б.: Разрабатывали, разрабатывали и еще раз разрабатывали. Новый игровой движок, новую физическую модель, новую модель повреждений, новый AI, новую экономическую подсистему. Затем тысячи километров дорог, десятки городов, сотни машин, десятки персонажей.
PG: Как бы вы могли охарактеризовать саму суть "Д-3", её игровой процесс? Что ожидает нас после запуска rig'n'roll.exe?
И.Б.: Транспортировка грузов, гонки, управление компанией, борьба с конкурентами на дорогах и с акулами бизнеса в офисе, встречи с разными людьми – плохими и хорошими. Ну и победа, в конце концов (если удастся выжить человеку и не обанкротиться фирме)!
PG: Как известно каждому школьнику, действие триквела развернется на жарких хайвэях Калифорнии. Чем обусловлена такая резкая смена декораций? Родные просторы уже изрядно намозолили глаза?
И.Б.: Во-первых, нам захотелось сотворить нечто совершенно непохожее на то, что создавалось в первой и второй части игры. Калифорния – это как раз то, что надо. Очень красиво и разнообразно, а красота совсем другая. Во-вторых, нам кажется, что игрокам будет интересно окунуться в другой мир с другими правилами и законами, проверить себя на выживаемость в чужой стране. В-третьих, в США дальнобойщик – это такая же легендарная профессия, как и в России. А к родным просторам мы когда-нибудь обязательно вернемся. Такой авантюрности в жизни дальнобойщика, такого разнообразия в парке машин и такой разноплановой территории все равно больше нигде не найти.
PG: Какие изменения претерпел автопарк игры? Есть хоть какой-нибудь шанс увидеть отечественные "камазы" и "газели" на бескрайних просторах имени г-на Шварценнегера?
И.Б.: Прототипами машин для нас послужили в основном те, что "бегают" по дорогам Америки. А это на девяносто девять процентов американские грузовики. Единственным исключением, пожалуй, стала Volvo, но и то ее американский вариант.
PG: Да, кстати, будут ли эти самые просторы такими уж бескрайними? Насколько разрослась территория по сравнению с "Д-2"? Ну и километраж был бы очень любопытен.
И.Б.: По оптимистичным прогнозам – порядка 1200км. (в десять раз больше, чем в "Д-2"). Нам не удалось удержать плановый десятикратный коэффициент сжатия реальной территории, так как города теряли свою узнаваемость, поэтому в результате получится, видимо, где-то в районе 2000 км.
PG: "Д-2" обладали так называемой системой обходных путей, проследовав по которым можно было изрядно выиграть во времени. За примером далеко ходить не нужно – все мы помним "золотой" путь в "Алмазный". Смеем думать, что и третья часть не будет лишена подобных изысков?
И.Б.: Нечто подобное будет и в "Д-3".
PG: Какие проблемы и препятствия будут поджидать главгероя на пыльном шоссе? Мафия? Полиция? Террористы?
И.Б.: Шоссе, кстати, в Калифорнии на удивление чистое, даже в пустыне. А препятствий будет достаточно. Раскрывать сюжет, наверное, не следует. Пусть это сделают сами игроки.
PG: Технические характеристики виртуальных авто будут соответствовать их реальным прототипам? Если да, то каким образом черпалась информация о ТТХ той или иной модели – штудировали соответствующую литературу, выручали сами изготовители? Использовали ли вы опыт и советы реальных дальнобойщиков, дабы добиться максимально точной модели поведения грузовика на дороге?
И.Б.: Штудирование литературы – прежде всего. Причем не только по машинам, но и по самому типу бизнеса. Очень помогают дальнобойщики (и не только американские, но и наши). Воспроизвести полную физическую модель реальной машины на PC невозможно, а вот имитировать ее поведение – можно, если поможет эксперт.
PG: В "Д-2" геймеры с легкостью обходились среднестатистической клавиатурой. Смогут ли они обойтись ей в новом эпизоде сериала, или руль все-таки войдет в число рекомендованных приспособлений?
И.Б.: Управлять с машиной с помощью клавиатуры будет даже более удобно, чем в "Д-2", но преимущества руля с обратной связью все равно неоспоримы.
PG: Населенные пункты в предыдущих частях серии, мягко говоря, не блистали. Надеемся, городская ситуация в "Д-3" кардинально изменилась. Ведь это правда? Сможем ли мы прокатиться по знаменитой "Малхолланд Драйв", а может быть даже припарковаться неподалеку от "Аллеи звезд"?
И.Б.: Тяжелые грузовики не ездят по алее звезд, поэтому ее не будет и в игре, а вот проехать через даунтаун Лос-Анжелеса по 110-му хайвею или Сан Франциско по 101-му – запросто.
PG: Скриншоты, виденные мною, демонстрировали под разными ракурсами стальных красавцев, обвешанных разнообразнейшими "прибамбасами". Да, наличие автотюнинга в "Д-3" - общеизвестный факт. Однако хотелось бы узнать насколько серьезно вы проработали этот момент? Каково примерное количество запчастей и всевозможных "наворотов"? ЕА со своим Underground'ом отдыхает? Будут ли подвержены тюнингу легковые автомобили, или это прерогатива исключительно тяжеловесов?
И.Б.: Мы с большим уважением относимся к NFS, и не стали бы говорить, что NFS отдыхает ни при каких обстоятельствах. Надеемся, что в "Д-3" апгрейдов будет достаточно даже для самого требовательного игрока. Например, вы сможете кардинально изменить не только технические характеристики своего грузовика, но и интерьер кабины – от обивки салона до датчиков приборной панели.
PG: Основываясь опять же на игровых скриншотах, в деле был замечен и протагонист собственной персоной. Как это понимать – в "Д-3" будут иметь место пешие задания, на манер какой-нибудь GTA, или прогулки с героем ограничатся заправкой своего "железного друга" и поеданием "фастфуда" в придорожной закусочной?
И.Б.: "Д-3" – это не GTA. Пешеходных миссий не планируется. Пешие прогулки – это лишь дополнительное средство для достижения основных целей. А основное средство – это мастерство вождения и умение думать.
PG: Насколько повзрослела экономическая часть проекта? Стоит ли ожидать от игры всевозможных сводных таблиц купли/продажи и прочей бухгалтерской мишуры?
И.Б.: Заметно повзрослела. В игре предусмотрено достаточное количество средств для прямого управления транспортной корпорацией.
PG: Думаю, теперь пришла пора поговорить и о визуальной составляющей триквела. После пристального изучения сами-знаете-чего, на душе становится куда спокойнее – вера в незыблемость PC как игровой платформы крепчает с каждой минутой. Каким образом вам удалось добиться подобной картинки? Что из новомодных фишек может без зазрения совести продемонстрировать графический движок?
И.Б.: Честно говоря, мы не очень любим хвастаться умными названиями, так как считаем, что главное – это не наличие инструментов в движке, а умение ими пользоваться. Но если хотите – пожалуйста.
Тысячи километров дорог непрерывного игрового мира с дальностью видимости до пяти километров, до 50-и тысяч полигонов на машину, более 80-и машин в области видимости, более полумиллиона полигонов в кадре на представление территории, до ста костей на каждого персонажа в скелетной анимации, динамические трехмерные облака с реалистичной имитацией рассеяния, динамическая смена времени суток и глобальные карты погоды, полностью динамические тени с мягкими краями, перпиксельное освещение и паралаксное текстурирование, честные динамические перпиксельные отражения с изменением коэффициентов отражения и преломления по углу, пост-эффекты типа HDR lighting (tone mapping, bloom and star filters), motion blur и мощная система масштабирования, чтобы все это съесть на средних по производительности конфигурациях.
PG: Ну и резонный вопрос – компьютер какой конфигурации понадобится для запуска всего этого счастья, пускай и на минимальных настройках?
И.Б.: Пока удерживаем минимальную планку от NVIDIA GeForce 4.
PG: Рассекать на милой сердцу Volvo под аккомпанемент великолепной "Арии" – это, должен вам признаться, незабываемое удовольствие. Интересно, а что же приготовили нам на этот раз звукооператоры SoftLab-Nsk?
И.Б.: Около ста оригинальных американских композиций.
PG: Собственно, вот мы и подошли к самому сокровенному вопросу нашей беседы. Когда же мы сможем узреть "Д-3" на своих мониторах?
И.Б.: Точную дату назвать, к сожалению, не можем. Издатель нас щадит и требует, прежде всего, качества продукта. Планируем до конца года завершить дизайн и перейти к мучительному этапу тестирования своего огромного детища.
PG: Громадное спасибо за познавательную беседу. Удачи в жизни и разработке!
И.Б.: Спасибо и вам за внимание к нашему сериалу!
На вопросы отвечал Игорь Белаго, менеджер линейки проектов "Дальнобойщики", "Софтлаб-НСК".
Скрины:
После сринов мне еще более захотелось пойграть B)
Мож у кого демо-версия есть ?
Nitron
Демоверсии этой игры несуществует в природе...
Мож у кого демо-версия есть ?
По моему они демо не будут делать, а сразу полную
Я очень очень хочу эту игру жду ее с нетерпением ! надеюсь что то из сетевой будет там
Так я чёт не понял Когда она выйдет наконец?
короче еще подождать не мало придёца!!! <_<
они её уже 30 лет делают а всё выпустить не могут!!! <_<
они как выпустят там какаянибудь тупая гама будет нибусь да и всё!! <_<
Ух...надеюсь наши ожидания оправдаются :rolleyes:
да скрины норм , поиграть охото !
а кстати в дальнобойщиков вторых можно по сети играть? B)
может пока третья часть не вышла во вторую поугараем! B) B) B)
а кстати в дальнобойщиков вторых можно по сети играть? B)
может пока третья часть не вышла во вторую поугараем! B) B) B)
ДА ВО 2 дальнобойщиков мона играть по сети! там гонки!
ДА ВО 2 дальнобойщиков мона играть по сети! там гонки!
Неее...по сетки такой отстой,я гамал. Мне лично не понравилось,низнаю как вам...
да ну нормал можно поугорать
Было бы намного интересней...(даже во вторых дальнобойщиков,неговоря о 3-их )Если бы сетевой режим позволял гонять по всей карте,и точно так-же перевозить грузы...тока вместо бы обычных NPC,были реальные конкуренты.
Было бы намного интересней...(даже во вторых дальнобойщиков,неговоря о 3-их )Если бы сетевой режим позволял гонять по всей карте,и точно так-же перевозить грузы...тока вместо бы обычных NPC,были реальные конкуренты.
так наверно и будет в дальнобойщиках 3!
Было бы намного интересней...(даже во вторых дальнобойщиков,неговоря о 3-их )Если бы сетевой режим позволял гонять по всей карте,и точно так-же перевозить грузы...тока вместо бы обычных NPC,были реальные конкуренты.
да...... было бы просто супер!
а может пока сыграем в другую гонялку какую нибудь.много гам похожих на дальнобойщиков
например 18 стальных колёс или мазатракеры например а!
да можно вооще в любую гаму вместе погонять короче пишите где кто хочет ездить!
а может пока сыграем в другую гонялку какую нибудь.много гам похожих на дальнобойщиков
например 18 стальных колёс или мазатракеры например а!
да можно вооще в любую гаму вместе погонять короче пишите где кто хочет ездить!
А в 18 Стальных колес разве есть сетевой режим?Если есть то я согласен гамать
А в 18 Стальных колес разве есть сетевой режим?Если есть то я согласен гамать
если чёсно я сам не знаю не играл
29 июня 2006 года
Новости разработки
Завершено моделирование самого большого города Калифорнии – Лос-Анджелеса. Таким образом, завершено моделирование всех городов игрового мирa.
Ведутся работы по дизайну искусственного ночного освещения городов:
Альтурас, Атаскадеро, Барстоу, Бишоп, Бриджпорт, Колфакс, Гринфилд, Кетлмен-Сити, Ланкастер, Лон-Пайн, Мантика, Окснард, Палмдейл, Паттерсон, Реддинг, Рино, Сакраменто, Сан-Франциско, Санта-Барбара, Темекула, Юкайа, Викторвилл, Уивервилл.
и еще немного думаю игра воще ништяк будет ! жду недождусь
если у них сделан последний город то значит до выпуска осталось не очень долго !!Красота
когда было связано с Россией пиже было )
Хорошо, что смысл оставили тот же, а то 18 стальных колес меня не прут Так что ждем Дальнобойщиков
Чо та графика блэээ :unsure:
если ты играл во вторые то изменения на лицо а графика ничего ! нормальная ! тем более для такой обьемной игрушки !
Номано,подёт
Что-то мне это напоминает ГТА СА... нигеры, пистолеты... где наши родные бандитские хари, наши кривые ухабистые дороги, наши города? Вот уж не ожидал от них такого.
да графон канечно разачаровал!) в том смысле что не потянит у меня!(
Намёк,что игра выйдёт в этом году.
Самый глупый вопрос: там буду только машина Made in USA?
Самый глупый вопрос: там буду только машина Made in USA?
Совершенно верно!
Совершенно верно!
Жаль..думаю игровая экономика была бы на высоте по продаже запчастей, если бы были Русские машины
Намёк,что игра выйдёт в этом году.
А точно не извесно когда
А точно не извесно когда
Нет точной даты выхода игры пока нету :unsure:
а системные требования не сказаны?
эх ну зачем вы так сомной после скринов я ище сельней хочу в неё погамать
а системные требования не сказаны?
Кароче точна не помню,ну главное чтобы на компе было 512 оперативы минимум,проц. не менее 2MHz,и видюха 128MB (тока не GeForce MX).
Кароче точна не помню,ну главное чтобы на компе было 512 оперативы минимум,проц. не менее 2MHz,и видюха 128MB (тока не GeForce MX).
как не джифорс мх
Чо та графика блэээ :unsure:
Да графа отстой как и движок наверно :huh: