15-го мая Linkin Park, наконец, поднимут занавес и представят публике альбом «Minutes To Midnight», их долгожданный третий студийный релиз. Путь к нему занял 4 года, но концепт, главная идея пластинки гораздо, гораздо старше и гораздо туманнее, чем вы можете себе представить.
«Название альбома имеет отношение к часам, ведущим отсчёт до апокалипсиса; часы были созданы учёными Чикагского Университета после того, как США сбросили атомную бомбу на Японию во время Второй Мировой», — поясняет вокалист Честер Беннингтон. «Принимая во внимание идею того, что человечество сейчас обладает столь разрушительной силой, они пришли к выводу: однажды всё это приведёт к неизбежному концу человечества».
«После Второй Мировой, когда Советский Союз провёл испытание собственной ядерной бомбы, Часы Судного Дня остановили свой ход на отметке „23:45“, то есть мир относительно стабилен, но имея ядерную мощь, мы всегда в 15-ти минутах от полуночи, от разрушения мира», — продолжил он. «И когда США и СССР в 1960-х были вовлечены в своё ядерное противостояние, Часы на 3 минуты приблизились к точке разрушения. С тех пор стрелка двигалась вперёд и назад около 18 раз. Сейчас мы всего в 5-ти минутах от полуночи». И хотя Беннингтон настаивает на том, что новый альбом Linkin Park не будет целиком состоять из размышлений на тему опасного мира, он всё же признаёт факт того, что группа впервые пишет о «вещах, которые не затронули бы их умы» несколько лет назад.
«Когда мы записывали „Hybrid Theory“, я был самым старшим в группе и мне, по-моему, было 23 или около того. Вещи, которые не были важны для нас тогда, абсолютно важны для нас сейчас. Мы стараемся не делать тексты наших песен слишком специфичными, заточенными под один конкретный случай. Но вот в новом материале мы определённо затрагиваем политические темы», — рассказывает Честер. «Я размышлял о концепции Полуночи, Судного дня не в контексте взаимоотношений в мире, я думал в первую очередь о группе. Что думали слушатели о прошлом Linkin Park, и какое мнение у них сложится после того, как они услышат новый альбом… отношение изменится. То, как нас принимали, что думали о нас — это всё умрёт».
Возьмите, например, первый сингл альбома «Minutes to Midnight» — «What I’ve Done», написанный Беннингтоном и Шинодой после того, как была одобрена концепция Судного дня: Linkin Park бросают бомбу на свои рэп-роковые корни и ввергают себя в пучину нового, более сложного звука.
«Джо Хан предложил Майку и Мне принять идею Часов Судного Дня в плане того, как изменилась группа. Это то, как мы в определённом смысле прощаемся с тем, какими мы были», — раскрывает суть Беннингтон. «Стихи первого куплета таковы: „In this farewell, there is no blood, there is no alibi“, вместе с этим вы заметите, что группа уже звучит по-другому. Ударные — жёстче, гитары — ещё круче, а вокал не утраивается. Это мы…. это то, чего хотел Рик: „Если материал звучит в стиле двух предыдущих альбомов, нужно от него отказаться“».
В данный момент Linkin Park дотачивают 17 песен, чтобы составить финальный трэк-лист альбома. И пока группа точно не определилась с песнями, которые попадут на альбом, Беннингтон надеется, что хотя бы одна песня точно будет там — «The Little Things Give You Away». Он называет этот трэк «вершиной того, чего может достичь группа», выделяя её величие и уникальность. Она — в нескольких словах — музыкальный эквивалент взрыва атомной бомбы.
«Эпическая песня, утончённая во многих срезах. Там захватывающий гитарный рифф, начинающийся с акустической гитары, и текст тоже многого стоит. Я думаю, что эта песня по-особенному затронет души людей, как никакая песня Linkin Park ещё не затрагивала», — с восторгом говорит Честер. «И там есть несколько тихих секунд, моя самая любимая часть альбома. Красивейшее и бесконечное звучание, с этим электронным звуком … и Брэд со своим соло, которое нарастает, нарастает, нарастает и срывается в эту часть, в которой только вокал без музыки. Это сильнейший взрыв звука, больше шести минут, абсолютно потрясающе. Я не могу дождаться момента, когда вы сможете это услышать».
Ждемс господа фанатики LP